Jump to content

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


 Share

Recommended Posts

1 час назад, vla150 сказал:

Попробую еще раз бачок слить и залить заново

Снимаем бачок и моем . после ставим и подсоединяем к бачку шланг подачи это тот который побольше . Другой подающий носик глушим куском шланга заглушенным с другой стороны . на шланг обратки вставляем переходник ёрш с куском шланга и канистрой лучше 5 литровый бачок из под воды так лучше видно что сливаться будет . далее заливаем бачок полный и заводим на 5 секунд и при этом поворачиваем руль в стороны что бы насос внутри от грязи очистился ( лопасти ) и так обычно уходит 2 литра с промывкой . после все собираем как должно быть . доливаем жижу по уровню на этом первая замена сделана .

Link to comment
Share on other sites


7 часов назад, britmila сказал:

заводим на 5 секунд

лучше снять главное реле подачи топлива и крутить на стартере. Насос мыть не надо. Он новый.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vla150 сказал:

Насос мыть не надо. Он новый.

Согласен он наверное даже пылью не покрылся и чек на него есть 😂 а то что залили контрафакт и он вспенился как некоторые скажут - это ничего не значит .

 

1 час назад, vla150 сказал:

крутить на стартере.

Ламельки в насосе не очиститься крутя стартером мало оборотов будет . Хотя тебе видней как делать насос и рулевая рейка нынче не дорого стоят можно же себе позволить экономя на АТФ  

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, britmila сказал:

экономя на АТФ 

При моей зарплате в 14800 экономить будешь на всём.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, vla150 сказал:

экономить будешь на всём.

Тут вопросов нет . но такая экономия выходит боком с большими потерями . 

Link to comment
Share on other sites

Вчера перезалил АТФ. Выкачал все, что смог. Получилось 300 грамм - 120 в бачке и 180 из рейки. Залил в общей сложности 500. Больше не лезет. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера ездил километров за 200. Посмотрел на горячем моторе - уровень жидкости в бачке ГУР ниже нормы. Думал сегодня заливать. Вывел машину из гаража, а уровень в бачке выше нормы! Что за чудеса?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, кто нибудь лил жидкость гидроусилителя руля UAZ ATF ? Пришло время менять высонапорную трубку(течь).Раньше был залит Chevron atf md-3.

В свойствах Уаз АТФ написано Dextron lllG/llD. Пойдёт такое масло? Может есть у кого опыт по использованию этого масла?

Литра же хватит?

Link to comment
Share on other sites

По моему, нашей машине по барабану тип масла в ГУР. Зиму проездил на контрафактном дексроне - это имя общее для всех полусинтетических масел трансмиссионных, все норм оказалось. Немного выло на холодную. Дексрон 4 для нас будет слишком жидким. Литра точно хватит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...