Jump to content

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


 Share

Recommended Posts

А каким образом можно полностью заменить жидкость в ГУРе, насколько понимаю это не очень простой вопрос, поскольку все меняют методом частичной замены жидкости откачивая из бачка (а в условиях техстанций от одних другим ;))
Link to comment
Share on other sites


Где то писали,что жидкость ГУРа можно заменить сниманием обратки и постоянным доливом свежей жидкости.

То есть смысл в том,что обратку пускаеш в  пустую посуду и место в бачке закрываеш пробкой.При доливе новой жидкости старая вытесняется и заменяется новой.И до тех пор пока жидкость не заменется.Лучше делать в двоём.Потом доливаеш до уровня.

Link to comment
Share on other sites

А каким образом можно полностью заменить жидкость в ГУРе, насколько понимаю это не очень простой вопрос, поскольку все меняют методом частичной замены жидкости откачивая из бачка (а в условиях техстанций от одних другим ;))

 

Вот пример,а во всех машинах,принцип тот же:http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t59703.html
Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76
Мне по другому на сервисе меняли какой способ лучше незнаю, но это если есть подъемник или яма. На рейке гидроусилителя или же она называется рулевой рейкой точно не знаю. Вообщем на ней есть штуцер. мне его открутили и жидкость слили. При этом необходимо вращать рулем. Заодно нужно также подливать жидкость и слегка прогнать старую. Руль после этого вроде стал мягче вращаться
Link to comment
Share on other sites

Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

У меня проблема с рулевой рейкой, потек сальник рейки. Новая рейка стоит 18000 руб. Найти бы где делают ремонт или хотя-бы ремкомплект может пойдет.

На верхнем фото видно откуда сливать жидкость гидроусилителя при замене.

 

[вложение удалено Администратором]

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё.

Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб.

http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg

А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm

Link to comment
Share on other sites

Немного,я Лоханулся с жидкостью в Гидрач,залил Дехрон-2,а надо было 3,так,что сегодня исправил ошибку и опять поменял жидкость,только теперь выбрал Мобил 320.

http://i058.radikal.ru/1005/1e/92c3b61236dd.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...