Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации?

 

Как в известном анекдоте про чукчу: Дис не читатель, Дис - писатель! (Так выше почитайте, там всё написано).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации?

Вопрос лишь в том, насколько оставшиеся остатки жидкости ГУР совместимы с тем, что будете добавлять. Наверно проще слить остатки, т.к. фиг знает, что там изначально было налито.

Но перед тем как добавлять, надо выяснить, куда пропала жидкость ГУР.

Думаю, что в вашем случае либо всё таки есть утечка и тогда надо устранить её. Либо у вас возвратная трубка промерзла на морозе, как когда-то было у меня на Vision и если заехать в теплое помещение, жидкость снова появиться в бачке. Т.е. в этом случае добавлять жидкость не стоит, т.к. уже будет переполнение. Но всё это я пишу на опыте эксплуатации Vision.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вообще в сервисе сказали будто у нас в ГУРе масло не меняют. я говорю вы че охренели что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операцию по замене жидкости провёл как советовал KIM , делал всё поэтапно. Руль теперь крутится отлично, шума никакого нет.А вот подтёк в районе рейки меня всё-таки настораживает.Самое неприятное что туда нифига не подлезишь, а на яму пока возможности нет. Да и с ямы, как я посмотрел много не достанешь(((Обошёлся пока тряпочкой, струдом добравшись до рейки,  вытер всё что было влажное.хотя пдтёки эти как мне показалось были не свежими.Да и ещё соглашусь с нашими соклубниками, нафига там столько переходов с метела на резину, потом обратно!Ведь лишний стык- это возможное лишее место различных утечек!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход скорее всего сделан для слива жидкости, плюс искусственное создание слабого места. Чтобы в случае чего пробой был именно там, а не известно где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос!Является это гарантийным случаем или нет, если у меня например потёк сальник на рейке???Пробег 30000 тыс. И нужно ли вообще проходить третье ТО?Кто что посоветует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос!Является это гарантийным случаем или нет, если у меня например потёк сальник на рейке???Пробег 30000 тыс. И нужно ли вообще проходить третье ТО?Кто что посоветует?

 

Имхо, проходить все ТО нужно обязательно. Другое дело, где. Имхо, "гарантия" выгодна только дилерам, недаром на некоторые а/м они уже устанавливают "гарантию" 5 лет. За это время они успевают слупить с нас в 10 раз больше своих затрат. Это, примерно, как страховка, что ОСАГО, что КАСКО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и не против проходить у них ТО 5 лет и пока прохожу, но чтобы гарантия реально была 5 лет, а не полгода на электрику, 1 год ещё на что-то, а сверх практически особо уже и нет гарантии. Причем даже в эти полгода парят мозг, что случай не гарантийный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster вопрос к тебе.Ты писал, что ты сальник не нашёл нужного наружного диаметра и пришлось вытачивать втулку.Это ты у гарантийщиков всё делал (советовался), точил, ставил или на другом сервисе?Расскажи пожалуйста  подробнее.И ещё меня интересует цена вопроса.Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...