moroz Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Прежде всего надо проверить жидкость на запах гари,если такой имеется,то эту жидкость надо поменять,лучше залить Дихстрол-3,тем более под зиму,он полностью синтетицен и следовательно менее вязкий в отличие от -2,неплохие отзывы о Мобил-320,по желанию можно ещё добавить 60гр. СМТ-2,а чтоб не пенилась надо хорошенько прокачивать при замене,вывешивать передние колёса для лёгкого вращения баранкой,туда сюда на НЕ заведённом двигатели,только после прокачки вы можете завести мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Согласен с Kosster, если жидкость недавно меняли- значит она не очень хорошего качества. Я первый раз менял на 30 000км, когда уже возникали провалы в работе ГУРа, хотя жидкость практически не поменяла своего цвета, но зато временами создавалось впечатление, что у ГУРа обарвало ремень, когда провёл замену, то понял, что всё имеет свой ресурс, даже жидкость, хотя и имела вид абсолютно свежей. А сервисам особо доверять не стоит, им лишь бы денег скосить. Я от их услуг отказался сразу и поверьте сейчас пробежал почти 60 000 и некапли не жалею, на обслуге сэкономил кучу денег и уверен, что в движке и коробке Castrol плескается, а не какая-то жижа. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojn78 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Привет всем. Помогите в таком вопросе: течет масло через сальник гидроусилителя, входит ли это под гарантию или что можно сделать самому??? Скоро идти на ТО-20000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Привет всем. Помогите в таком вопросе: течет масло через сальник гидроусилителя, входит ли это под гарантию или что можно сделать самому??? Скоро идти на ТО-20000. Мне этот сальник заменили по гарантии при пробеге 19000км. Единственное найти точно такой-же не получилось. Родного не смогли найти ,а аналогов нет. Пришлось покупать сальник с нужным внутренним диаметром ,а наружний добирать точеной втулкой.Сейчас ,после этой"операции" СУХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojn78 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Может кто скажет сколько гарантия на все это (сальник)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну вообще-то на сальники,прокладки ,пыльники пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojn78 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сегодня завёл машину, и услышал странный звук, как будто бы подшипник шумит. открыл капот , смотрю жидкости гура вообще нет, чуть чуть на донышке.Подскажите пожалуйста, какое масло лучше взять и стоит ли в него добавлять присадки и если да то какие??? подтёков вроде нигде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так выше почитайте, там всё написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.