Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего надо проверить жидкость на запах гари,если такой имеется,то эту жидкость надо поменять,лучше залить Дихстрол-3,тем более под зиму,он полностью синтетицен и следовательно менее вязкий в отличие от -2,неплохие отзывы о Мобил-320,по желанию можно ещё добавить 60гр. СМТ-2,а чтоб не пенилась надо хорошенько прокачивать при замене,вывешивать передние колёса для лёгкого вращения баранкой,туда сюда на НЕ заведённом двигатели,только после прокачки вы можете завести мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен с Kosster, если жидкость недавно меняли- значит она не очень хорошего качества. Я первый раз менял на 30 000км, когда уже возникали провалы в работе ГУРа, хотя жидкость практически не поменяла своего цвета, но зато временами создавалось впечатление, что у ГУРа обарвало ремень, когда провёл замену, то понял, что всё имеет свой ресурс, даже жидкость, хотя и имела вид абсолютно свежей. А сервисам особо доверять не стоит, им лишь бы денег скосить. Я от их услуг отказался сразу и поверьте сейчас пробежал почти 60 000 и некапли не жалею, на обслуге сэкономил кучу денег и уверен, что в движке и коробке Castrol плескается, а не какая-то жижа. Всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите в таком вопросе: течет масло через сальник гидроусилителя, входит ли это под гарантию или что можно сделать самому??? Скоро идти на ТО-20000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите в таком вопросе: течет масло через сальник гидроусилителя, входит ли это под гарантию или что можно сделать самому??? Скоро идти на ТО-20000.

 

Мне этот сальник заменили по гарантии при пробеге 19000км. Единственное найти точно такой-же не получилось. Родного не смогли найти ,а аналогов нет. Пришлось покупать сальник с нужным внутренним диаметром ,а наружний добирать точеной втулкой.Сейчас ,после этой"операции" СУХО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то на сальники,прокладки ,пыльники пол года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл машину, и услышал странный звук, как будто бы подшипник шумит. открыл капот , смотрю жидкости гура вообще нет, чуть чуть на донышке.Подскажите пожалуйста, какое масло лучше взять и стоит ли в него добавлять присадки и если да то какие??? подтёков вроде нигде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поменять, нужно слить всё что осталось от старой или можно просто добавить новой жидкости? Есть рекомендации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...