sam Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 KIM Найди что нибудь подставить под порог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 http://s004.radikal.ru/i206/1002/9b/3dbc048c8508.jpgТо-же самое ия буду делать. Сообщения склеены: [time]21 Февраля 2010, 22:40:48[/time]Да, точно, можно и кирпичики подложить спасибо SAM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Менял вышеописанным способом масло ГУРа на немке: высасывал из бачка - доливал треть бачка, крутил рулём на заведённом движке. И так по кругу, до полного просветления масла. Уходило литра 2. ... воттолько-бы есчё второй домкрат найти , что-б поддомкратить с обоих сторон, легче будет рулём вертеть. Может кто даст рекомендацию как это сделать одним домкратом....Лучше всего на две деревянных чурки. Но на дороге они не валяются. Обычно делал так: деревяшку длинной с диаметр обода запаски, шириной с ладонь и толщиной в 2 пальца найти можно всегда. Домкратишь, кладёшь плашмя запаску, на неё - деревяшку, на деревяшку опускаешь порог. Самая устойчивая конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borbados Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 До этого были жигули и налил по ошибки и общей моей не собранности в бачок ГУРа антифриз грамм200, неделю покатался и в крайних положениях слышно шипение. Сразу подумал что не туда ливанул, когда нашел расширительный бачок системы охлаждения! Шприцем 5мл выкачал все из бачка и залил до уровня Масло MANNOL ATF DEXRON II Dhttp://i020.radikal.ru/1003/60/16f1fc043134.jpgЭтого достаточно или теперь придется менять полностью? Может быть процедуру повторять с некоторым периодом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borbados Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Тоже уровень падает, скоро ТО там попрошу проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 тоже течёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIVER Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 да тоже была такая проблема !!! отец маладцом всё исправил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151156888.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Когда полностью выворачиваю руль и начинаю трогаться, потихоньку его выворачивая в прямое положение, что-то щёлкает в рулевой колонке или гидроусилителе. У кого-то такое было? Что это может быть? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 может это поворотники отщелкиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.