pavel43rus Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание.Завтра этим займусь. А куда шестерню ремня ГРМ крутить, чтобы пораньше сделать, по часовой стрелке или против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @adjuster, Я всех вас не упомню.Можно рассказать пред-историю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Получается тебе надо ГРМ сдвинуть на зуб в сторону лобовухи,по часовой стрелке. Только обязательно отметь и ГРМ и ПАЗ в который будешь ставить зуб. Так уже попадешь точно. У меня кстати газ работал тоже на пол-педальки. Немного нажимаешь,вроде идёт тихо тихо, дальше давишь начинает только орать. Николаич тоже обратил на это внимание. Не скажу, что динамика у меня огонь прям,но намного увереннее набирает на 4 на 5. Не надо уже газульку в пол давить. Звук не поменялся,но давишь в тапку тоже ниплохо набирает.так-что пробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) .Метки не могут совпадать с воображаемыми линиями, имхо. А вдруг у меня один глаз косит Или надо линейку прикладывать? Сомневаюсь..Сегодня опять смотрели метки. Как я и ожидал прорези в муфте не помогли, там все закрыто и видно только сам зуб.Решили сегодня закрыть тему с метками. Пришлось снимать шкив коленвала, чтобы добраться да шестерни. Для этого даже пришлось снять подушку двигателя. В итоге все метки в идеале.1. Шестерня коленвала своей меткой находится напротив зеленой метки на блоке.2. Отверстие под буквой "К" находится точно напротив выемки в распредвале.3. Метки на шестернях распредвалов входят друг в друга (т.е. валы синхронизированы).Решил не перекидывать ремень, иначе тогда где-нибудь не будет совпадать.А вот в клапанах имеется полный раздрай. Зазоры пляшут как хотят. Короче теперь коплю на регулировку клапанов. Думаю что именно там собака порылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать.Конечно отпишусь. Я тут кстати пытался ремень стянуть, без ослабления ролика, как ты говорил, но это невозможно. Я даже не представляю как ты мог это сделать. Может у тебя с роликом беда какая? Может быть поэтому и зуб перескочил. А вообще мне непонятно, как может автоматика, которая собирает движки, на каком-то отдельно взятом, неправильно выставить валы. Это же конвейер. Тогда бы вся партия кривая была. А это уже была бы громкая шумиха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? Если коротко, машина не едет, рёву много а тяги нет, расход высокий и трясет на холостых. Если это из-за клапанов конечно. Еще не исключаю катализатор, но это уже если не поможет регулировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.