Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 21.10.2015 в 18:06, pavel43rus сказал:

Тогда похоже надо на зуб поменять, позднее зажигание.

Завтра этим займусь. А куда шестерню ремня ГРМ крутить, чтобы пораньше сделать, по часовой стрелке или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster, Я всех вас не упомню.

Можно рассказать пред-историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тебе надо ГРМ сдвинуть на зуб в сторону лобовухи,по часовой стрелке. Только обязательно отметь и ГРМ и ПАЗ в который будешь ставить зуб. Так уже попадешь точно. У меня кстати газ работал тоже на пол-педальки. Немного нажимаешь,вроде идёт тихо тихо, дальше давишь начинает только орать. Николаич тоже обратил на это внимание. Не скажу, что динамика у меня огонь прям,но намного увереннее набирает на 4 на 5. Не надо уже газульку в пол давить. Звук не поменялся,но давишь в тапку тоже ниплохо набирает.так-что пробуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) :bn: .

post-4583-0-35508200-1445535926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 17:45, Джильбарс сказал:

@adjuster,И все же судя по твоим фото метка на разрезной шестерне ГРМ не совпадает с ВМТ (зеленая линия) :bn: .

Метки не могут совпадать с воображаемыми линиями, имхо. А вдруг у меня один глаз косит  :ca:  Или надо линейку прикладывать? Сомневаюсь..

Сегодня опять смотрели метки. Как я и ожидал прорези в муфте не помогли, там все закрыто и видно только сам зуб.

Решили сегодня закрыть тему с метками. Пришлось снимать шкив коленвала, чтобы добраться да шестерни. Для этого даже пришлось снять подушку двигателя. В итоге все метки в идеале.

1. Шестерня коленвала своей меткой находится напротив зеленой метки на блоке.

post-14167-0-94461100-1445538994_thumb.jpg

2. Отверстие под буквой "К" находится точно напротив выемки в распредвале.

post-14167-0-14897800-1445539014_thumb.jpg

3. Метки на шестернях распредвалов входят друг в друга (т.е. валы синхронизированы).

post-14167-0-87437600-1445539052_thumb.jpg

Решил не перекидывать ремень, иначе тогда где-нибудь не будет совпадать.

А вот в клапанах имеется полный раздрай. Зазоры пляшут как хотят. Короче теперь коплю на регулировку клапанов. Думаю что именно там собака порылась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 19:56, Диман3328 сказал:

Как накопишь, отпишись! Дааа, не так просто косяки искать.

Конечно отпишусь. Я тут кстати пытался ремень стянуть, без ослабления ролика, как ты говорил, но это невозможно. Я даже не представляю как ты мог это сделать. Может у тебя с роликом беда какая? Может быть поэтому и зуб перескочил. А вообще мне непонятно, как может автоматика, которая собирает движки, на каком-то отдельно взятом, неправильно выставить валы. Это же конвейер. Тогда бы вся партия кривая была. А это уже была бы громкая шумиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 20:17, kostik_cd сказал:

adjuster, а как у Вашей машины проявляются неправильные зазоры в клапанах? 

Если коротко, машина не едет, рёву много а тяги нет, расход высокий и трясет на холостых. Если это из-за клапанов конечно. Еще не исключаю катализатор, но это уже если не поможет регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...