Перейти к содержанию

Стоит ли брать доп опции при покупке?


x602
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

сижу выбираю где допы лучше брать.

ковры в салон - у дилера 2200, в экзисте 1700

защита картера - у дилера 3300, в экзисте 1500, +установка 700..+время ехать и т.д.

тонировка - у дилера 3300, в фирме частной 2800-3000

что то не сильно страшна разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сижу выбираю где допы лучше брать.

ковры в салон - у дилера 2200, в экзисте 1700

защита картера - у дилера 3300, в экзисте 1500, +установка 700..+время ехать и т.д.

тонировка - у дилера 3300, в фирме частной 2800-3000

что то не сильно страшна разница.

Я так и сделал в том году, в конце марта.... мовиль, тонировка, защита картера, защита арок(пластик), коврики, "ближние глаза" поменял..... вроде все..... в 30ку вложился.... По цене... документы надо поднимать, сейчас точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не сильно страшна разница.

Так я именно про это и говорил. Конечно, для тех у кого есть возможность (время) + гараж (иное место) + самостоятельный опыт в ремонте + не пугает покупка в некотором роде "кота в мешке" и т.д. для того, возможно эти "лишние" пара-тройка тысяч рублей и будут "бесполезной тратой денег". А если я, например, к этим сэкономленным двум-трем тысячам добавлю свои потери в з/п на время поиска того-же сервиса, потраченные на эти-же поиски бензин и само время, переживания по поводу "подойдёт - не подойдёт" / "понравится - не понравится" / "накосячат при установке (что-нибудь отломают, т.к. все-таки для большинства сервисов данное авто ещё в диковинку) - не накосячат" и т.д. и т.п., то тут даже и калькулятор не нужен для подсчетов.

Все допы в салоне продемонстрировали, в знании авто сервисменами дилера сомневаться не приходится, получаешь уже готовое "к труду и обороне" авто и голова ни о чем больше не болит... как говорится: сел и поехал. Чего тут думать?

P.S. Сижу вот, ёрзаю, жду автовоза... аванс уже заплатил... обещают до конца месяца привезти  :bm:

 

Не подскажите сколько обошлось: антикор+антигравий, защиту картера, коврики, брызговики, дефлектор на двери (т.е. без сигналки и тонировки)?

Как уже сказали: везде по-разному. Лично у меня так:

Антикор+антигравий (Rand) = 6900 + 3050

Защита картера и КПП (Rival) = 4200

Коврик в багажник = 1600

Коврики в салон (полиуретан, высота борта ~ 6см) = 2800

Брызговики = 2600

Дефлектор на двери (в одну цену и на выбор обычный и какой-то "евро", типа пошире) = 2600

По коврикам, брызговикам и дефлектору - со слов манагера: "всё фирменное, т.е. Geely". Слабо, конечно, в это верится (а сразу в салоне внимательнее посмотреть  как-то не догадался), ну да и бог-то с ним. Думаю, что в любом случае откровенное "фуфло" не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так я именно про это и говорил. Конечно, для тех у кого есть возможность (время) + гараж (иное место) + самостоятельный опыт в ремонте + не пугает покупка в некотором роде "кота в мешке" и т.д. для того, возможно эти "лишние" пара-тройка тысяч рублей и будут "бесполезной тратой денег"

согласен. Хоть  и опыт ремонта есть, но ехать в другой конец города за тонировкой, далее в другую сторону за коврами, потом за защитой... Времени боьше жалко чем денег. А тут - все под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ехать в другой конец города за тонировкой, далее в другую сторону за коврами, потом за защитой... 

Ну, у вас хотя-бы ещё так - ехать... У нас пока только один альтернативный вариант - Интернет и сиди жди. Так что погонял эти мысли день-другой и... ну его нафиг.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально тоже планировал что сам всё потихоньку прикуплю и поставлю, а потом прикинул и решил, что той жизни, пусть допы поставят в салоне. Так получилось, что договор купли продажи оформили 23-го, а 25-го пошла акция-скидки до 40 тысяч. Вообщем я договорился с дилером-он мне делает скидку по акции, а я на эту разницу беру допы. Получилось: коврики в салон и багажник оригинал, защита двигателя, тонировка, плёнка на пороги и под ручки дверей, сигнализация с авто запуском, к-кт зимней резины+ навигатор со встроенным видео регистратором в подарок. Конечно в розницу всё обошлось бы в разы дешевле, но сколько времени я бы потратил пока всё это приобрёл и приобрёл бы !? большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковриков, брызговиков, ветровиков и пр. лабуды фирменного не бывает в принципе. Все это выпускается конторами, которые производят для кучи других авто и просто ставят определенный лейбл.

Антикор я бы посоветовал все-таки сделать в специализированном на антикоре сервисе. Там вам сделают все как надо, а не тяп-ляп у дилера. Причем, во многих случаях дилер сам и не делает антикор, а отгоняет вашу машину в тот же антикорный сервис и набрасывает еще свою цену. Причем в антикорном сервисе существуют разные варианты антикора: от полного до минимального. Какой закажет вам дилер - одному богу будет известно. А потом народ начинает писать на форуме: ой, у меня здесь рыжикы, ах у меня там ржа. А все из-за того, что плохо или недостаточно обработаны скрытые полости. К тому же спецсервис даст вам гарантию на покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про антикор соглашусь..лучше в сторонней фирме.9тр дилер просит, считаю многовато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в "сторонней" назвали ценник в 10-ку, точно такой-же, как и у дилера. Правда, конечно, и обрабатывают они там у себя в "сторонней" амсом (у нас это совсем не проблема)... хотя и не думаю, что тот-же Rand, применяемый дилером, намного хуже. Так-то оно-бы может и согласился с подобными аргументами, что "на стороне" лучше. Но здесь "пугают" две вещи: 1. Затраты сил и времени на "приехать-договориться-пригнать/оставить машину-заплатить-подождать-приехать-забрать" и 2. Опасения, что все-таки что-нибудь да отломают при разборке. Куда не звонил - первый вопрос: а что это за машина? Приезжайте - посмотрим. Т.е. понятно, что нюансов/особенностей/правильной технологии/etc применительно к данной машине не знают. Где-то (то-ли здесь, то-ли на драйве) читал отчет о самостоятельной обработке. Так там при снятии первого пластикового порога были благополучно отломаны абсолютно все пластиковые клипсы. Не хотелось-бы, что-бы при подобном раскладе какой-нибудь "дядя Вася из сторонней конторы" тупо прикрутил этот порог к кузову саморезами. Все-таки на официалов в этом плане как-то больше надежды. Специально посмотрел отзывы именно о нашем местном дилере. Народ просто фигеет (в хорошем смысле :) ) от качества обслуживания и отношения к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковриков, брызговиков, ветровиков и пр. лабуды фирменного не бывает в принципе. Все это выпускается конторами, которые производят для кучи других авто и просто ставят определенный лейбл.

 

У меня просто с лого эмгранд, типо оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...