andyrise Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 сижу выбираю где допы лучше брать.ковры в салон - у дилера 2200, в экзисте 1700защита картера - у дилера 3300, в экзисте 1500, +установка 700..+время ехать и т.д.тонировка - у дилера 3300, в фирме частной 2800-3000что то не сильно страшна разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 сижу выбираю где допы лучше брать.ковры в салон - у дилера 2200, в экзисте 1700защита картера - у дилера 3300, в экзисте 1500, +установка 700..+время ехать и т.д.тонировка - у дилера 3300, в фирме частной 2800-3000что то не сильно страшна разница.Я так и сделал в том году, в конце марта.... мовиль, тонировка, защита картера, защита арок(пластик), коврики, "ближние глаза" поменял..... вроде все..... в 30ку вложился.... По цене... документы надо поднимать, сейчас точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVn Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 что то не сильно страшна разница.Так я именно про это и говорил. Конечно, для тех у кого есть возможность (время) + гараж (иное место) + самостоятельный опыт в ремонте + не пугает покупка в некотором роде "кота в мешке" и т.д. для того, возможно эти "лишние" пара-тройка тысяч рублей и будут "бесполезной тратой денег". А если я, например, к этим сэкономленным двум-трем тысячам добавлю свои потери в з/п на время поиска того-же сервиса, потраченные на эти-же поиски бензин и само время, переживания по поводу "подойдёт - не подойдёт" / "понравится - не понравится" / "накосячат при установке (что-нибудь отломают, т.к. все-таки для большинства сервисов данное авто ещё в диковинку) - не накосячат" и т.д. и т.п., то тут даже и калькулятор не нужен для подсчетов.Все допы в салоне продемонстрировали, в знании авто сервисменами дилера сомневаться не приходится, получаешь уже готовое "к труду и обороне" авто и голова ни о чем больше не болит... как говорится: сел и поехал. Чего тут думать?P.S. Сижу вот, ёрзаю, жду автовоза... аванс уже заплатил... обещают до конца месяца привезти Не подскажите сколько обошлось: антикор+антигравий, защиту картера, коврики, брызговики, дефлектор на двери (т.е. без сигналки и тонировки)?Как уже сказали: везде по-разному. Лично у меня так:Антикор+антигравий (Rand) = 6900 + 3050Защита картера и КПП (Rival) = 4200Коврик в багажник = 1600Коврики в салон (полиуретан, высота борта ~ 6см) = 2800Брызговики = 2600Дефлектор на двери (в одну цену и на выбор обычный и какой-то "евро", типа пошире) = 2600По коврикам, брызговикам и дефлектору - со слов манагера: "всё фирменное, т.е. Geely". Слабо, конечно, в это верится (а сразу в салоне внимательнее посмотреть как-то не догадался), ну да и бог-то с ним. Думаю, что в любом случае откровенное "фуфло" не поставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Так я именно про это и говорил. Конечно, для тех у кого есть возможность (время) + гараж (иное место) + самостоятельный опыт в ремонте + не пугает покупка в некотором роде "кота в мешке" и т.д. для того, возможно эти "лишние" пара-тройка тысяч рублей и будут "бесполезной тратой денег"согласен. Хоть и опыт ремонта есть, но ехать в другой конец города за тонировкой, далее в другую сторону за коврами, потом за защитой... Времени боьше жалко чем денег. А тут - все под ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVn Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 но ехать в другой конец города за тонировкой, далее в другую сторону за коврами, потом за защитой... Ну, у вас хотя-бы ещё так - ехать... У нас пока только один альтернативный вариант - Интернет и сиди жди. Так что погонял эти мысли день-другой и... ну его нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Изначально тоже планировал что сам всё потихоньку прикуплю и поставлю, а потом прикинул и решил, что той жизни, пусть допы поставят в салоне. Так получилось, что договор купли продажи оформили 23-го, а 25-го пошла акция-скидки до 40 тысяч. Вообщем я договорился с дилером-он мне делает скидку по акции, а я на эту разницу беру допы. Получилось: коврики в салон и багажник оригинал, защита двигателя, тонировка, плёнка на пороги и под ручки дверей, сигнализация с авто запуском, к-кт зимней резины+ навигатор со встроенным видео регистратором в подарок. Конечно в розницу всё обошлось бы в разы дешевле, но сколько времени я бы потратил пока всё это приобрёл и приобрёл бы !? большой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ковриков, брызговиков, ветровиков и пр. лабуды фирменного не бывает в принципе. Все это выпускается конторами, которые производят для кучи других авто и просто ставят определенный лейбл.Антикор я бы посоветовал все-таки сделать в специализированном на антикоре сервисе. Там вам сделают все как надо, а не тяп-ляп у дилера. Причем, во многих случаях дилер сам и не делает антикор, а отгоняет вашу машину в тот же антикорный сервис и набрасывает еще свою цену. Причем в антикорном сервисе существуют разные варианты антикора: от полного до минимального. Какой закажет вам дилер - одному богу будет известно. А потом народ начинает писать на форуме: ой, у меня здесь рыжикы, ах у меня там ржа. А все из-за того, что плохо или недостаточно обработаны скрытые полости. К тому же спецсервис даст вам гарантию на покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 про антикор соглашусь..лучше в сторонней фирме.9тр дилер просит, считаю многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVn Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Мне в "сторонней" назвали ценник в 10-ку, точно такой-же, как и у дилера. Правда, конечно, и обрабатывают они там у себя в "сторонней" амсом (у нас это совсем не проблема)... хотя и не думаю, что тот-же Rand, применяемый дилером, намного хуже. Так-то оно-бы может и согласился с подобными аргументами, что "на стороне" лучше. Но здесь "пугают" две вещи: 1. Затраты сил и времени на "приехать-договориться-пригнать/оставить машину-заплатить-подождать-приехать-забрать" и 2. Опасения, что все-таки что-нибудь да отломают при разборке. Куда не звонил - первый вопрос: а что это за машина? Приезжайте - посмотрим. Т.е. понятно, что нюансов/особенностей/правильной технологии/etc применительно к данной машине не знают. Где-то (то-ли здесь, то-ли на драйве) читал отчет о самостоятельной обработке. Так там при снятии первого пластикового порога были благополучно отломаны абсолютно все пластиковые клипсы. Не хотелось-бы, что-бы при подобном раскладе какой-нибудь "дядя Вася из сторонней конторы" тупо прикрутил этот порог к кузову саморезами. Все-таки на официалов в этом плане как-то больше надежды. Специально посмотрел отзывы именно о нашем местном дилере. Народ просто фигеет (в хорошем смысле ) от качества обслуживания и отношения к клиентам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ковриков, брызговиков, ветровиков и пр. лабуды фирменного не бывает в принципе. Все это выпускается конторами, которые производят для кучи других авто и просто ставят определенный лейбл. У меня просто с лого эмгранд, типо оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.