rost-doc Posted July 13, 2015 Report Share Posted July 13, 2015 У нас у всех проблема стук руля при проезде колдобин и повороте... Всех это раздражает сильно.Все решают эту проблему по разному:Одни через сервисные центры требуют решить эту не доделку заменой трубки обратки. ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИPART NAME ASSY, LOW PRESSURE OIL PIPECONNECTING TO STEERING FRINGEPart No. 101402468059Другие, как я делают из подручных деталей.Прочитал у нашего коллеги из Краматорска,за что ему большое спасибо.Отрезаем середину нашей алюм.шланги обратки,оставляем гайку и штуцер.Берём шлангу резиновую армированную, внутренним диаметром 10мм и нанизываем на наши обрубки и прихватываем шлангу хомутом.Шлангу фиксируем.Доливаем декстрон ,колесики покрутили по сторонам,воздух вышел,ещё долили и всё радуемся халяве.Затраты не более 100 руб.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 13, 2015 Report Share Posted July 13, 2015 Рост, можно и так, но желательно концы трубок развальцевать(наварить, напаять), сделать не гладкую, а как бы "ершом", чтобы не было сдергивания шланга в на выбоине(тогда давления подскочит в разы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rost-doc Posted July 13, 2015 Author Report Share Posted July 13, 2015 Думаю,что не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 13, 2015 Report Share Posted July 13, 2015 что не будет...Поставь манометр в систему и пни по колесу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonshar147 Posted July 14, 2015 Report Share Posted July 14, 2015 Неплохо, только бы ещё шланг в защитном кожухе каком-нибудь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rost-doc Posted July 14, 2015 Author Report Share Posted July 14, 2015 Неплохо, только бы ещё шланг в защитном кожухе каком-нибудь....Он там не нужен!Он под защитой почти..Езжу второй день и радуюсь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ycki Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 А если ничего не менять и оставить все как есть с завода(стук есть в поворотах при неровностях)? Это не приведет к фатальным последствиям? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 Ударная нагрузка для любого механизма не очень хорошо, да и не комфортно. Собственно фатальных последствий сразу можно не ожидать, но кто знает когда наступит предел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 осталось страховку жизни и авто оформить на детей и катайся ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted November 20, 2015 Report Share Posted November 20, 2015 А если ничего не менять и оставить все как есть с завода(стук есть в поворотах при неровностях)? Это не приведет к фатальным последствиям?Не будет никаких последствий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.