rost-doc Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 У нас у всех проблема стук руля при проезде колдобин и повороте... Всех это раздражает сильно.Все решают эту проблему по разному:Одни через сервисные центры требуют решить эту не доделку заменой трубки обратки. ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИPART NAME ASSY, LOW PRESSURE OIL PIPECONNECTING TO STEERING FRINGEPart No. 101402468059Другие, как я делают из подручных деталей.Прочитал у нашего коллеги из Краматорска,за что ему большое спасибо.Отрезаем середину нашей алюм.шланги обратки,оставляем гайку и штуцер.Берём шлангу резиновую армированную, внутренним диаметром 10мм и нанизываем на наши обрубки и прихватываем шлангу хомутом.Шлангу фиксируем.Доливаем декстрон ,колесики покрутили по сторонам,воздух вышел,ещё долили и всё радуемся халяве.Затраты не более 100 руб.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Рост, можно и так, но желательно концы трубок развальцевать(наварить, напаять), сделать не гладкую, а как бы "ершом", чтобы не было сдергивания шланга в на выбоине(тогда давления подскочит в разы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Думаю,что не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 что не будет...Поставь манометр в систему и пни по колесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshar147 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Неплохо, только бы ещё шланг в защитном кожухе каком-нибудь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Неплохо, только бы ещё шланг в защитном кожухе каком-нибудь....Он там не нужен!Он под защитой почти..Езжу второй день и радуюсь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ycki Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А если ничего не менять и оставить все как есть с завода(стук есть в поворотах при неровностях)? Это не приведет к фатальным последствиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ударная нагрузка для любого механизма не очень хорошо, да и не комфортно. Собственно фатальных последствий сразу можно не ожидать, но кто знает когда наступит предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 осталось страховку жизни и авто оформить на детей и катайся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А если ничего не менять и оставить все как есть с завода(стук есть в поворотах при неровностях)? Это не приведет к фатальным последствиям?Не будет никаких последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.