Перейти к содержанию

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сколько проехал? Как оно? Выше написано, что офицал такое льёт.

Проехал 40000,тоже был вой, теперь нету.Смешивал оба вида масла в пластиковом стакане,т.к.залито с завода красное,а идемитсу зелёное, всё в порядке ни осадка,ни эмульсии,ни вспенивания и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такой установлен фильтр

post-19828-0-15684300-1532575619_thumb.jpg

post-19828-0-66227400-1532575763_thumb.jpg

post-19828-0-41061000-1532575815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 40000,тоже был вой, теперь нету.Смешивал оба вида масла в пластиковом стакане,т.к.залито с завода красное,а идемитсу зелёное, всё в порядке ни осадка,ни эмульсии,ни вспенивания и т.д.

Я понял, спасибо.... Я уже купил: Totachi "ATF CVT MULTI-TYPE". Чтобы красное с красным. Цвет чище))))). А фильтр я тоже купил, но фильтрующая часть другим цветом.

post-110-0-94613100-1532615840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вчера я и поменял масло в вариаторе и фильтр... понятно, что слили сколько смогли..... это чуть более 4 литров.

собственно фото ниже. Масло я купил сам, 5л - 2738 руб., фильтр я брал за 2800, работа сервиса в чеке....

Ну и фильтр, который был в машине с момента продажи в салоне...

post-110-0-25981800-1532855619_thumb.jpg

post-110-0-19062600-1532855636_thumb.jpg

post-110-0-05260700-1532855650_thumb.jpg

post-110-0-42145000-1532855680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chup,И как ощущения?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chup,И как ощущения?!

По городу пока не ясно, мало времени прошло... Вот до Таганрога на днях прокачусь, будет ясно.... У меня же гул и подергивания были в жару и длительных поездках.... Вот и проверю, думаю во вторник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chup,И как ощущения?!

Сделал я поездку в Таганрог... километров 80 по объездной дороге и обратно также. В общем все то что у меня было (в жару после долгой езды, при торможении на скорости 20-30 км и оборотах 1500: гул в коробке, а иногда и дерганье), все пропало!!!!! Коробка работает хорошо, может даже тише. Вот теперь вопрос, что же было залито с завода за жидкость??? Если каждое лето такое  меня мучило, этот звук!!! И к 40000 км пришлось менять масло, а хотел вообще на 30000 км менять!!! Дальше буду наблюдать за работой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сделал я поездку в Таганрог... километров 80 по объездной дороге и обратно также. В общем все то что у меня было (в жару после долгой езды, при торможении на скорости 20-30 км и оборотах 1500: гул в коробке, а иногда и дерганье), все пропало!!!!! Коробка работает хорошо, может даже тише. Вот теперь вопрос, что же было залито с завода за жидкость??? Если каждое лето такое меня мучило, этот звук!!! И к 40000 км пришлось менять масло, а хотел вообще на 30000 км менять!!! Дальше буду наблюдать за работой коробки.

Таки все же надо было сразу менять все жижи в авто, что многие и делали после покупки.

Хрен знает чего и сколько было залито на заводе или где там...

Вот как я ездил практически без масла в коробке (механика).

Ни утечек ни чего, однако вскрытие на 70 т.км показало, что масла там было чуть больше стакана-)

Замеров никто не делал ни на ТО-0 ни позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто подскажет, когда меняют масло в вариаторе с фильтром, поддон для фильтра на герметик приклеивают или новую резинку ставят?? А то после замены стало с поддона масло подтекать (при мне делали, герметика и новой резинки не видел), думал что потело, ан нет, на защите пятно все больше. На завтра экстренно записался в сервис, чтобы исправили свою работу!! Хотели на четверг в свободное место записать, ну я и им объяснил так жестковато, что они потом мне новую коробку будут ставить, если затягивать будут!!!!! :am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто подскажет, когда меняют масло в вариаторе с фильтром, поддон для фильтра на герметик приклеивают или новую резинку ставят?? А то после замены стало с поддона масло подтекать (при мне делали, герметика и новой резинки не видел), думал что потело, ан нет, на защите пятно все больше. На завтра экстренно записался в сервис, чтобы исправили свою работу!! Хотели на четверг в свободное место записать, ну я и им объяснил так жестковато, что они потом мне новую коробку будут ставить, если затягивать будут!!!!! :am:

Ну в общем отвечаю сам себе.... Все сделал, на герметик посадили поддон на коробке, естественно у нормальных людей, которые занимаются ремонтом... Кстати, у меня прокладка была металлическая!!!! Вот через нее и потело.... другие прокладки что не ставят???

Фото выкладываю ниже, второй день все нормально.....

post-110-0-14872600-1534355918_thumb.jpg

post-110-0-10169900-1534355924_thumb.jpg

post-110-0-69322000-1534355931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...