Перейти к содержанию

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Naumec,

Не знаю как у вас, но даже в нашем городишке есть в наличии данное масло.

Как оно может быть у вас в продаже, если мне в телефонном разговоре, представитель компании idemitsu в россии сообщил, что его не поставляют к нам.

 

Удивительна сама трактовка ситуации. Компания джили моторс рекумендует использовать масло, которое в принципе не возможно купить. Это никого не удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@plotter, не знаю ЧТО имел ввиду представитель, но в магазине видел это масло на витрине. Рядом с моторными этой же фирмы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительна сама трактовка ситуации. Компания джили моторс рекумендует использовать масло, которое в принципе не возможно купить. Это никого не удивляет?

Абсолютно нет!)))) Кампания Geely защищается от "особо рукастых", дабы потом не выслушивать претензии к качеству сложного устройства CVT!)))) А рекомендуется это масло дабы клиенты обслуживались у дилеров! А у них что бы не залили - ответственность на них!

Так что не добьешся ты от кампании Geely никаких рекомендаций, кроме как обслуживаться у дилеров, официальных, сертифицированных, аккредитованных. Думаю так...

А хочешь обслуживаться самостоятельно - то только на свой риск и страх, без конкретных рекомендаций производителя!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на дачу менять масло. Ниже фото и мои коменты касамо всего этого.

Пунктом первым откручиваем заливную пробку. Вот она

post-19094-0-45912200-1467401472_thumb.jpg

Далее откручиваем пробку сливную (обратите внимание, что поддон в масле, хотя никаких движений я ещё не придпринимал)

post-19094-0-12897800-1467401535_thumb.jpg

И сливаем масло

post-19094-0-03443100-1467402241_thumb.jpg

Масло ярко красного цвета. Далее фоток меньше, ибо масло :)

Далее снял шланги идущие на радиатор и компрессором выдул из радиатора масло. 

Снял поддон, в нем масла с пол литра не слившегося. Далее протер шубку с магнита

post-19094-0-76263200-1467402378_thumb.jpg

Заодно смотрим и убеждаемся, что у нас точно ремень :)

post-19094-0-81009200-1467402460_thumb.jpg

Устанавливаем обратно поддон и затягиваем былты от центра. Заливаем 4 литра жидкости равенол. А вот дальше начинаются сплошные странности и чудесности и матюгальности.

Первая странность. В рекомендации тут на форуме написано, что надо вывесить колеса и разогнать их до 60 кмч. Вывешиваю колеса, жму газ и хрен вам! Колеса еле крутятся, мотор обороты набирает, а колеса еле вращаются. Заглушил мотор, запустил опять, колеса пошли наяривать, но через секунд 5 колеса опять перестают крутиться. Видимо автоматика видя, что задние не крутятся, вырубает трансмиссию. Далее, собираюсь проверить уровень масла. Бац, а контрольной пробки как бы и нету. Точнее она типа есть но не совсем там, где на фото в данной теме! Открутил её (была очень туго затянута), слилось с поллитра! Ёлки палки, я слил практически всё, даже поддон снимал, залил 4 литра вместо 4.5 и оказывается, что тут ещё и 0.5 лишние! Затянул обратно эту пробку.

Из неприятного, похоже, что поддон, который раньше просто мок, теперь тупо подкапывает. Хз, то ли капает то, что я пролил, когда заливал равенол, то ли таки травит эта дурацкая прокладка ( толщиной наверное 0,2-0,3 мм). Защиту ставить не стал. Завтра посмотрю, еслм под коробой накапает, прийдется опять поддон скидывать и на герметик сажать. Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка не порвалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не порвалась. Она вообще легко отошла от коробы. Болты снял и поддон просто с ними отвалился сам. Вместе с прокладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назад поставил ничем не смазывал? подтёков нет?

почему в поддоне 0.5 масла осталось, пробка высокая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка не в самой нижней точке поддона.

Ща глянул, капает. Завтра с поддона солью всё и посажу на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ночь накапало маааахонькую лужицу. Поехал на дачу. Смотрю, капает, но вяло, но капает. Слил масло, скинул поддон и обалдел! Прокладка оказывается из жести!!! Тонкая крашеная железяка! Что, блин, за нанопогребень!? Почему не резина или паронит? Или герметик? Повертрэйн умеет удивлять. Все протер от масла, нанес тонкий слой красного герметика абро и собрал обратно. Залил масло (3½ литра), проверил, сухо. Проверил уровень, слил около стакана. Пока всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на поддоне есть табличка на разных языках. На ней написано, что в случае замены использовать только EZL799A. Там же написано, что проверять масло при температуре 30-60 градусов.

Итого, резимируя мой опыт (я думаю, что это нужно добавить в первое сообщение темы ибо практический опыт):

1. поддон снимать непременно, т.к. масла там дофига.

2. при снятии поддона машина должна быть немного наклонена на левую сторону.

3. обратно поддон сажать обязательно на герметик иначе гарантировано потечет.

4. 4,5 литра масла требуется видимо не каждой версии коробки. Например в мою вошло только 3,5 литра, литрашка осталась не початой. У моей коробки контрольная пробка глядит строго вниз. Пробка на первой фото в теме смотрит в сторону. Видимо это определяет ревизию коробки и соответственно, рабочий объем.

5. машину с вывешенными колесами невозможно разогнать до 60кмч более чем на 5 сек.

А так, в целом, процесс замены мало чем отличается от смены моторного масла. Но намного грязнее, т.к. требуется снятие поддона и продувка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...