Перейти к содержанию

Захрустел ШРУС


BRAT-2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ну и саму замену проводил так(менял сразу ступичные так что может чего то и не надо было делать)...

   1.отпускаем колесные гайки не поддомкрачивая..

   2.расшплинтовываем ступичную гайку и отпускаем дабы не возиться потом со снятым колесом.возможно понадобятся подкладки под колесо...

   3.задираем морду  на высоту чтоб подлезть под передок(менял обе стороны) ,

   4.отвинчиваем ступичную а затем колесные гайки,снимаем колесо..

   4.1.откручиваем заливную пробку для масла кппpost-8485-0-03112100-1445437367_thumb.jpg,потом сливную,чтоб при сьеме приводов вам не хлынуло в лицо маслецо(у меня так получилось по незнанке)на втором снимке сливное отверстие..(не надо если наружные гранаты по шлицам подходят и замена только наружных)

   6.снимаем суппорт и шторку

   7.откручиваем с конуса шаровую и рулевой наконечник(возможно наконечник и шторку не надо,менялся еще и подшипник)

   8.выводим со шлицов ступицу(выводится легко если ничего не мешает)

   9.1.если меняем только наружний ШРУС-доп.пара рук держит полуось за ШРУСом,вторая через деревянный брусок тяжелым молотком(можно кирпичем,со снятым пыльником)бьет по корпусу до выскакивания стопорного кольца внутри гранаты..

   9.2.легким ударом через брусок надеваем новую гранату на полуось,легкими подергиваниями проверяем посадку во все узлы и собираем в обратном порядке(не забываем про смазку и пыльники  ШРУСа)

   10.1.если меняем весь привод-п.4.1.

   11.монтировкой поддеваем за корпус внутреннего шруса(короткий,слева по ходу авто) и резким,ударным но не вылетным движением срываем его со стопорного кольца в кпп

   11.2.монтировкой  изогнутым концом наставляем на корпус внутреннего шруса(длинный,справа по ходу авто,без поддомкрачивания передка не подлезть,изогнутый чтоб обойти продольную балку),легким ударом тяжелого молотка срываем со стопорного кольца

   12.точно также как и гранату,через брусок легким ударом тяжелого молотка загоняем каждый привод в кпп,только при этом обязательно проворачивая привод чтоб не завернуть сальник..

   13.закручиваем сливную пробку масла кпп,заливаем новое(желательно)масло(до тех пор,пока не потечет через заливное отверстие излишек,у меня пошло 2.45 литра,кпп механика)

   14.если нет течи(собрано все правильно) то собираем все в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно накрутить при снятом колесе а потом после полной затяжки колеса,с подкладками,затянуть ее до упора и кривым зубилом или отверткой зашплинтовать

Фото разборки-сборки нет..и так почти ночью делали,не успевали.но кто сталкивался с переборкой передка или отдельных его узлов-разберется

Ну вот вроде и все...на все по незнанке с заменой ступичных подшипников ушло около шести часов.

post-8485-0-30200300-1445437318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем пивет.

 

   13.закручиваем сливную пробку масла кпп,заливаем новое(желательно)масло(до тех пор,пока не потечет через заливное отверстие излишек,у меня пошло 2.45 литра,кпп механика)

   

А вот тут не правильно. Масло нужно заливать в последнею очередь, когда машинка уже на колёсах стоит, иначе можно "кашу маслом испортить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2.45 л это отлично. Я столько заливал через отверстие выше заливного и нигде ничего не выбрасывало потом. И потом, какой домкрат задерет морду так, что в коробку через заливное влезет больше 2.5 литров?

Спасибо Сергею за отчет. Небольшая просьба: если не выкинул старые приводы, сфотай и укажи куда именно бил при снятии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото куда стучал при снятии приводовpost-8485-0-98100700-1446151172_thumb.jpgэто корпус вн.шруса длинного привода.меж стрелками по ребру можно упереться чем есть и тяжело стучать

а вот короткий привод так не сбить.я брал короткий гвоздодер,что используют для выковыривания гвоздей с дверных наличников,закладывал за ребро жесткости и резко нажимал..выскочил со второго разаpost-8485-0-64156900-1446151695_thumb.jpgpost-8485-0-48653800-1446151723_thumb.jpgpost-8485-0-99236100-1446151738_thumb.jpgpost-8485-0-54430700-1446151755_thumb.jpgна последнем фото внизу сливная пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот фото разобранного шруса вдруг кто не знает почему они хрустят(сам удивлен,думал что скоро развалится)post-8485-0-66345200-1446152308_thumb.jpgpost-8485-0-15199100-1446152294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!!писал тут в соседней теме про стуки при переключении передач..вобщем это уже истерика..все пишут подтяни подшипник вторичного.полез сам так как ни ОД ни другие сервисы не хотят делать "регулировку внутренних частей силовых агрегатов".радость моя ПОЛТОРА ОБОРОТА гайки....это что за регулировка?коробку кололи 35 тыщ назад из-за пропавшей второй...меняли все что сносилось и подтерлось.все пишут ну максимум одна третья,тем более под крышкой стоит пружинный элемент который предотвращает произвольное выкручивание этой гайки..но вот почему пишу в этой именно теме-ШРУСы прелесть наша!!менял привода на 77000...щас почти 95.ПЫЛЬНИКИ РАЗЛЕТЕЛИСЬ!!это с какого медь его материала они блин были что за восемь тысяч их не стало???полторы тысячи назад заезжал на постамент-все на месте было...а щас по кольцу-по два повылетало...давай быстро новые пыльники ставить,чистить все пока не убил..начал разбирать-вот те на!!стопорной шайбы нет на трипоидах!!как???где???кто???и на обоих!!!!это что за оригинальные запчасти?стал снимать наружний ШРУС-шлицы срезало кольцом!!!это уже с аллюминия полуоси чтоли??люфты на шлицах были меньше на старых приводах,которые пробежали почти восемдесят тыщ...уже молчу про разность шлицовки при прошлой замене.вобщем радости нет предела...машина стоит разобрана и что теперь не знаю...второй ШРУС даже трогатть не стал,один с куском полуоси уже отдыхает.

 

Отправлено с моего T6 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRAT-2,Запчасти сам выписывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять "сам выписывал"?если про номера на деталях то да,хотя все магазины в один голос твердят что у нас все одинаково...а например подшипники ступичные менял,искал тойотовский аналог,то все спрашивали VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять "сам выписывал"?

post-5460-0-03052800-1455107909_thumb.png

post-5460-0-25135200-1455107917_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПЫЛЬНИКИ РАЗЛЕТЕЛИСЬ!!это с какого медь его материала они блин были что за восемь тысяч их не стало???полторы тысячи назад заезжал на постамент-все на месте было...а щас по кольцу-по два повылетало

Я 20 тыс км назад менял пыльник внутреннего шруса (заводской пробил где-то, малюсенькая дырка была, а смазка по кругу разлеталась), все в целости пока. Заказывал в автодоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...