Jump to content

Захрустел ШРУС


BRAT-2
 Share

Recommended Posts

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

Link to comment
Share on other sites


Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. 

Замена не очень сложная но требует навыков. 

В общих чертах (менял на Джилли МК) :

- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);

- открутить шаровую опору; 

- отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. 

- одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. 

Сборка в обратном порядке. 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

 а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

 

Это делать не нужно. Лишняя трата времени.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда)

Link to comment
Share on other sites

 

 


а зачем молотком то валить?
Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))

А я вот без тяжелого молотка не умею...(((

Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.

И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник.

Link to comment
Share on other sites

А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить..
Link to comment
Share on other sites

Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000.

Link to comment
Share on other sites

Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...