BRAT-2 Posted July 6, 2015 Report Share Posted July 6, 2015 Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted July 6, 2015 Report Share Posted July 6, 2015 Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. Замена не очень сложная но требует навыков. В общих чертах (менял на Джилли МК) :- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);- открутить шаровую опору; - отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. - одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. Сборка в обратном порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег2013 Posted July 6, 2015 Report Share Posted July 6, 2015 Всем привет. а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки); Это делать не нужно. Лишняя трата времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semuil Posted July 6, 2015 Report Share Posted July 6, 2015 Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?какой пробег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BRAT-2 Posted July 6, 2015 Author Report Share Posted July 6, 2015 пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted July 6, 2015 Report Share Posted July 6, 2015 а зачем молотком то валить?Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))А я вот без тяжелого молотка не умею...(((Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник. uvinal 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BRAT-2 Posted July 15, 2015 Author Report Share Posted July 15, 2015 А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted July 20, 2015 Report Share Posted July 20, 2015 Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег2013 Posted July 20, 2015 Report Share Posted July 20, 2015 Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted July 20, 2015 Report Share Posted July 20, 2015 Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.