Перейти к содержанию

Захрустел ШРУС


BRAT-2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. 

Замена не очень сложная но требует навыков. 

В общих чертах (менял на Джилли МК) :

- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);

- открутить шаровую опору; 

- отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. 

- одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. 

Сборка в обратном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

  В 06.07.2015 в 05:57, harley56 сказал:

 а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

 

Это делать не нужно. Лишняя трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2015 в 05:30, BRAT-2 сказал:

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BRAT-2 сказал:

а зачем молотком то валить?
Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))

А я вот без тяжелого молотка не умею...(((

Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.

И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...