BRAT-2 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. Замена не очень сложная но требует навыков. В общих чертах (менял на Джилли МК) :- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);- открутить шаровую опору; - отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. - одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. Сборка в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем привет. а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки); Это делать не нужно. Лишняя трата времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 а зачем молотком то валить?Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))А я вот без тяжелого молотка не умею...(((Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник. uvinal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT-2 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.