panzer2 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Видимо и покроем отличаются сиденья в люксах от комфортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Видимо и покроем отличаются сиденья в люксах от комфортов.И покроем и формой самого сиденья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Я смотрел видео обзор джили 2013-го г.в. люкс, обратил внимание, что покрой сидений немного другой, нет кнопок подогрева сидений(вместо них заглушки), подлокотник водителя состоит из одной(глубокой) части. А ещё мужичок который обзор делал, говорил, что пластик на торпеде мягкий. У меня на комфорте я бы не сказал что он мягкий. Получается на люксах другой материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @panzer2,да! Пластик отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 подлокотник водителя состоит из одной(глубокой) части. А ещё мужичок который обзор делал, говорил, что пластик на торпеде мягкий. У меня на комфорте я бы не сказал что он мягкий. Получается на люксах другой материал?Подлокотник из двух частей. Пластик мягкий, отличается от стандарта и комфорта. Сиденья имеют другой покрой и форму.Подогрев появился к лету 2013 года, до этого были заглушки как и у меня. Но установить как доп опцию можно было за 10 руб два седла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Не по теме, но крайний раз про пластик. На гольфе у меня была мягкая торпеда, а здесь конечно пластик жестковат, но по качеству хороший и смотрится не плохо не хуже чем на Поло, Логане и Опеле. Надеюсь кожзам на сиденьях будет не самого низкого качества и заломы не появятся. На нулевой ТО поеду посмотрю повнимательней салон люкса, а то когда приценивался, сравнивал со стандартом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На гольфе у меня была мягкая торпеда, а здесь конечно пластик жестковат, но по качеству хороший и смотрится не плохо не хуже чем на Поло, Логане и Опеле. Надеюсь кожзам на сиденьях будет не самого низкого качества и заломы не появятся. На нулевой ТО поеду посмотрю повнимательней салон люкса, а то когда приценивался, сравнивал со стандартом.По хорошему ничего с кожей салона плохого не случится. Езжу уже 2.5 года. Все с кожей хорошо. Только слегка глянцуется, что как бы в норме.И еще у меня лично на водительском сиденье слева на боковине спинного отдела появились маленькие оторвыши.Под ними четко видно, что там серая ткань. Когда сажусь то притираю одеждой это место.Теперь стараюсь садиться не касаясь этого места.На поло примерно тот же материал. У меня в семье есть поло 13 года.Салон люкса кардинально отличается от стандарта к бабке не ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 . На нулевой ТО поеду посмотрю повнимательней салон люкса, а то когда приценивался, сравнивал со стандартом.Что тут сравнивать?В люксе кож зам, в стандарте ткань Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 У меня люкс и сиденья не такие как на последних фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.