Медик Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Два дня назад утром вышел заводить машину,на улице -17 повернул ключ, стартер даже не обозвался.Перед этим на пол.минуты включил дальний свет, все приборы и лампочки работают, АКБ родная, машине нет двух лет.В общем ключем щелкал раз 10 потом завелась.Теперь с каждой заводкой холодной машины ключем надо работать все дольше,такое ощущение,что когда-то она не заведется.Думал аккумулятор слабый,но когда стартер ухватит заводится за 2 сек. Мне сказали,что образовывается конденсат и смерзаются пятаки,но раньше отлично заводилась и при больших морозах и ничего не смерзалось,посоветуйте,что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Дальний лучше включать на сек 15 не больше... А вот, такую проблему первый раз слышу Кто сказал про пятаки, на сервисе или просто знакомые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 На днях видел акб KRAFT (германия)55а/ч стандарт ASIA,только полярность обратная и цена-4600р.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 клеймы на батарее проверь заодно смаж как следует ,может из за мороза конденсат образовался. поэтому всё работает, а когда заводишь пробивает . может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медик Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Про пятаки сказали знакомые а насчет клем так я уже пробовал на ночь аккумулятор заносить в квартиру и потом клемы я хорошо зажимал.Я же говорю, ему стоит раз ухватить и заводится за две секунды.Да, звонил на СТО там тоже сказали про конденсат, правда по голосу слышу,что отвечал какой-то молодой паренек и не очень уверенно,и потом это получается,что и при 10 градусах они у меня могут смерзаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 что то похожае было на ВАЗ 2107 только на холодную, меняли стартер по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медик Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А сколько стоит стартер на нашу машину,гарантия на него у меня истекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Смотри пробег и время , и читай договор и мануал! а в обшем приезжай к диллеру пиши претензию, пусть устраняют. отказываются , пусть пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медик Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 В условиях прописано,на стартер гарантия истекает после наступления 12 мес. или 30 000 км.пробега в зависимости,что наступит раньше,уменя машине почти 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да... На Жигулях стартер лет 10 ходит до первого звоночка... :( :( :( :( :( :( :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.