Romka Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Родной аккумулятор может и с новья нормальный но вы посмотрите на дату его выпуска и всё станет ясно.У меня стоял 7-го года.Купил стандартный на 60 а/ч.Над родным теперь идёт экспиримент по удалению сульфатации пластин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abraziv73 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 в -37 на стандартном заряженном аккумуляторе и заводских свечах MK заводилась.это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 как и обещал выкладываю видео прогрева для тех кому интересно. сжал как мог. Антон, если я правильно понял, прогревать авто, дожидаясь, пока стрелка температуры достигнет первого деления не обязательно? т.е. нужно ориентироваться на температуру улицы (и, в зависимости от этого, трогаться через определенное кол-во минут)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 наверное можно и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 в -37 на стандартном заряженном аккумуляторе и заводских свечах MK заводилась.это факт. Хрен ты её заведёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Конкретно, кто поставил большой хороший аккумулятор, проблемы при сильных морозах есть? при моих экспериментах- аккумулятор панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 с первым аккумулятором были проблемы, по гарантии замениди на такойже(45 АН). это не помогло, пришлось купить варту(45 АН). В итоге получилось так, что подключили неправильно магнитолу, и она жрала электричество, при включенном и выключенном электричестве, без разницы. После исправления этой неисправности, всё стало нормально, только варта оказалась га??ом, а на штатном езжу досихпор, хотя в -30 крутит нормально, но собираюсь на следущую зиму менять на стандартный 55АН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abraziv73 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 в -37 на стандартном заряженном аккумуляторе и заводских свечах MK заводилась.это факт. Хрен ты её заведёшь Лично заводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 abraziv73, бывают всякие одиночные случаи, такой маленкий аккумулятор для русской зимы, явный просчёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahno221 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У НАС БЫЛО-28 ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С РОДНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. НА НОЧЬ КОГДА ХОЛОДНО Я ЗАКРЫВАЮ ДВИГАТЕЛЬ И АККУМУЛЯТОР БУШЛАТОМ, А УТРОМ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.