Chup Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Всем здорова! Сёня первый раз не завелась! На улице -28. Решил поменять свечи и батарейку домой занести - погреть. Через час пошёл поставил. Всё нормуль. Завелась с первого раза. Свечи купил дешёвые БРИСК-280 рупей.Короче могу сказать точно, батарейку надо менять полюбому!!!! На свечах был черный нагар. В остальном проблем пока нет Батарейку надо домой носить при сильном морозе!!!!! Если нет гаража!!!!! Это уже проверено!!!!! Или сигналка с автозапуском по таймеру!!!!!! Это уже расписано в теме другой! Задолбаешься каждый день-то носить! Эффективнее поставить более сильную аккумуляторную батарею! у меня 55 Ампер часов.... еще ни разу не лазил!!! Титвн аккумм какой-то!!! Зеленое окно должно быть и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я постоянно на работу просыпаю и хоть работаю в 500метрах от дома,всё равно извращаюсь и езжу на машине,конечно прогреть мне нет шансов и я тоже не жду,лишь бы видно было через лобовую. а я как поставил автозапуск - прямо рад до неприличия... встал, завел с брелка, и можно потихоньку одевать трусы и все сопутствующее, а вышел - машина уже прогрета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 могу видео прогрева снять, чтобы на 100% были уверенны Вот это дело! А то как же мы ;D ;D ;DСообщения склеены: [time]17 Января 2010, 21:43:22[/time]А я работаю вместо автозапуска! параллельно свою и дочкину МК! и совершено бесплатноБлин завтра -27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 -25. Стартанул с двух аккумуляторов. Без проблем вроде. Даже лучше, чем вчера. Наверное, лишняя батарейка совсем не лишняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorrich Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У меня до -25 легко стартует, с -25 до -29 с первого раза, но с огромным напрягом. Начиная с -30 акум (штатный) разряжен, заводиться почти бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.69 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У меня до -25 легко стартует, с -25 до -29 с первого раза, но с огромным напрягом. Начиная с -30 акум (штатный) разряжен, заводиться почти бесполезно. Подтверждаю, кроме последнего (Начиная с -30...): ниже -30 у нас еще небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Всё нормально, у меня как у всех! Машина простояла три дня ,а ночью было до 30, не завелась! понадобилась зарядка и доп. аккумулятор. Вывод дело в аккумуляторе! но, скоро лето, видел как цыган шубу продавал.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Не хочется Вас расстраивать, но свинцово-кислые (стартерные) аккумуляторы при температуре электролита ниже -28 градусов не работают (не протекает достаточное количество тока) а разогреть габаритами иногда не хватает ёмкости АКБ (45 Ач), значит нужен утеплитель АКБ (ватник тёплый) или ношение домой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 огромное спасибоСообщения склеены: [time]20 Января 2010, 00:13:33[/time]Аккумуляторные батареи TITAN — Это результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве с корпорацией EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса TITAN предназначенных для сложных условий работы с амплитудой перепада температур от -41 °С до +57 "С (под капотом). Аккумуляторы TITAN разработаны для иностранных автомобилей с большим количеством энергопотребителей и эксплуатирующихся в России.Сообщения склеены: [time]1263975327[/time]как и обещал выкладываю видео прогрева для тех кому интересно. сжал как мог. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 огромное спасибоСообщения склеены: [time]20 Января 2010, 00:13:33[/time]Аккумуляторные батареи TITAN — Это результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве с корпорацией EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса TITAN предназначенных для сложных условий работы с амплитудой перепада температур от -41 °С до +57 "С (под капотом). Аккумуляторы TITAN разработаны для иностранных автомобилей с большим количеством энергопотребителей и эксплуатирующихся в России.Сообщения склеены: [time]20 Января 2010, 11:15:27[/time]как и обещал выкладываю видео прогрева для тех кому интересно. сжал как мог. спасибо за видео! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.