Гость Jui Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Окошко бывает трёх цветов , если прозрачное - аккумулятор не исправен ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Схема работы индикатора состояния заряженности батарей: а - аккумулятор заряжен {заряд больше 65%) - зеленый глазок; б - аккумулятор разряжен (заряд меньше 65%), требуется подзаряд - черный глазок; в - уровень электролита низок, аккумулятор должен быть заменен - желтый (светлый) глазокhttp://www.chery-club.org/forums/download/file.php?id=20333&sid=05fff4ac3215bc0e5d1faccfd407394dСообщения склеены: [time]1263327792[/time]ВОТ СТАТЕЙКИhttp://www.powerinfo.ru/accumulator-car.phphttp://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Вот и я про тоже ,Не хватает пускового тока, не первая же зима .Зря Буран упирается.Дай бог ему удачи, знаю как это противно. Бог дает удачи Вот, выбрал времечко отписаться.1. Поставил новые свечи (пока что бриск - дешевые. DENSO жду по exist.ru)2. Сменил заправку - у нас новая в городе открылась, 400 метров доехать!!! Говорят - бизин с нашего НПЗ НАПРЯМУЮ!!! А не через нефтебазу...3. Заводил в -21 с добавочным АКБ (с деревни-таки припер, проводами с "крокодилами" подрубил) В общем - пока только бед - не работает кондей. А заводится уже (и в -16) без доп АКБ - уверенно и с пол-оборота. Как и должно быть. Думаю - свечи и бензин. АКБ не при чем. В субботу-воскресенье (16 и 17 января) обещают -25. Попробую с штатного АКБ, с новыми свечками (DENSO, надеюсь - привезут), завести. Отчеты обещаю! А пока - много работы Спасибо за поддержку! (а то уже точно ее спалить хотел ) Кстати! Всех с НОВЫМ ГОДОМ (по старому стилю...)Дай Бог всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Всем Здравствуйте!!! С наступлением первых морозов (-23 -25) появилась проблема с запуском. Если с первого раза не схватила - считай всё, приехал. При благоприятном исходе - троит. АКБ зарядил, свечи поменял - шансы возросли . На новых свечах уже не троит, правда аккумулятор все же слаб - дается максимум 3-4 попытки крутануть коленвал. До -20 -23 запускается нормально, дальше хуже, правда и в -32 заводил (с первого раза не получилось, выкрутил свечи, протер излишки бенза, вкрутил - завел). Теперь как за окном ниже -20 несу АКБ на ночь домой на подзарядку. В морозы, как и у многих, рычаг КПП "крепчает" и педаль сцепления дубеет. Да и еще с первого раза если ниже -23 никогда не заводилась - схватит, поработает секунд 5-10 и глохнет, на второй раз немного прижимаю педаль акселератора до 1500 -1800 об/мин до тех пор пока не будет глохнуть (примерно секунд 30); сцепление держу выключенным примерно минуту (до ровной работы двигателя), затем плавно опускаю педаль сцепления и несколько добавляю газку - первых секунд 20-30 "подвывает" подшипник (то ли выжимной, то ли первички). Такие симптомы наблюдаются от -25. Ремешок иногда подсвистывает на первых секундах работы движка, но не всегда. Больше меня волнует другой звук - первые пару тройку минут после запуска в мороз (видимо пока масло не разойдется) двигатель звучит как дизель. Интересно, у кого-нибудь такое наблюдалось? Спасибо за внимание!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Больше меня волнует другой звук - первые пару тройку минут после запуска в мороз (видимо пока масло не разойдется) двигатель звучит как дизель Ты же сам ответил : При благоприятном исходе - троит , а мигает Check Да густота масла , выжатое сцепление уменьшает нагрузку на двигатель ; подключи маршрутный комп., посмотри какая ошибка , но скорее всего пропуски зажигания 4-го (или др.) цилиндра (заодно посмотри нет ли течи масла в р-не стакана свечи) . Скоро поеду на диагностику ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 в Китае наступили холода, наши MK там наверное не заведутся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Jui, троил двигатель до замены свечей - теперь все нормально, подтекания масла нигде нет. А двигатель работает как дизель (акустически) при морозе от -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну на Passat бывает довольно тихий дизель 8) , не должно быть такого , хотя насколько помню прошлую зиму МК на морозе шумнее , а масло 5 W-40 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya174 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если верить накладной которую дали на ТО то залито Shell Helix Ultra 5W-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Всё таки попробуйте нормальный аккумулятор при -25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.