Гость KOL Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вот и я про тоже ,Не хватает пускового тока, не первая же зима .Зря Буран упирается.Дай бог ему удачи, знаю как это противно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 у меня стандартнова размера ТИТАН 55А, пусковой 420, максиму заводил в 28,5градусов, крутит как зверь. Привет. Слушай а у тебя 55А стандартный это в каком смысле?? Как наш родной чтоли такими же размерами, или как все 55А одинаковые а то я не пойму чё то??? И ты переделывал штатное место или нет?? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 за 2800, брал у знакомова которому доверяю на все 100%, он сказал мне сразу что варта Г-но.Сообщения склеены: [time]1262987506[/time]размер стандартный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ну т.е он по размерам такой же маленький и узкий как наш 45А родной?? Или как обычный 55А?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 как наш родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 К вопросу о холодном колбасе ... Сегодня выдернул провод свечи 4-го цилиндра и обнаружил утечку масла вокруг колодца свечи , скорее всего разрушенн сальник ( пружинка видна даже ) ... Но при чём здесь пропуски зажигания ? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Слабый аккумулятор в холода плохо крутит стартер, а мозги не воспринимают наверно до80 обор в мин. Может датчик воздуха масла в холода неправильно работает , сразу заливает. У меня пока штатный крутит. Может кто поделится ,после установки помощнее аккумулятора проблемы ушли? и тема уйдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 После того как поставил на 55А/Ч все проблемы исчезли с заводом, заводится с полуоборота! Даже если за бортом -25-30 и машина стояла 3 дня без движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatarin Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 всю зиму ставил на автозавод каждые 2 часа,,, и никаких проблем,,,не было, до сегодня. живу в Екатеринбурге, было и -30 с лишним ночью, не одну неделю. кстати на аккумуляторе есть окошко, у которого можно смотреть его цвет,,, если оно зеленое то аккумулятор нормально заряжен, если черное - требуется подзарядка,,, можно ли ему верить? сегодня на зарядке стоит и зеленое не становится почему то. Первый раз за сезон завестись не смог сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 На МК??? Окошечко??? А у Вас точно родной аккумулятор? На родном аккумуляторе МК окошечком даже не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.