Перейти к содержанию

возврат товара


рамзес-3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это вкратце, а по сути - немедля связываться с юристами, и писать претензию.

Юристы - это дорого. Проходили... Это урок №1. Дальше уже самому не сложно когда знаешь схему дела.

Претензия обязательно-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня 27.06.15 по поводу возврата автомобилю ОД был репортаж в передаче "Главная дорога" на НТВ. Может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 27.06.15 по поводу возврата автомобилю ОД был репортаж в передаче "Главная дорога" на НТВ. Может пригодится.

Там речь шла о бракованных авто которые чинили в соседних ара-сервисах.

С браком легче машину поменять или вернуть в салон в обмен на деньги. Ну не без баданий со стороны дылера конечно-)

Поэтому:

В передаче юрист сказал тоже самое, что и я насчет претензий.

Только эту претензию нужно не после 10 дней писать, а до того как машину взяли в ремзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Машину можно поменять на другую даже если не понравился цвет, фасон и т.д. в течении 15 дней с момента покупки.

Руслан нельзя так, раньше было можно теперь нет, щас даже если тебе не понравилась из-за цвета или печка плохо греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпало то-2000 с осмотром коррозии. Все приняли без вопросов, осмотрели и тут же предложили приехать 15 июля на покраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину только 25.07.15. Руки бы оторвать за такой ремонт, все сделали на оть......сь. Покраска детали полностью должна быть. Ан нет замазали место рыжика и все рядом с этим местом. На капоте где малярный скотч был получилась ступенька. Дверь переднюю пассажирскую поставили криво. Акт о приеме в ремонт составили, но при выдаче ключи отдали и езжай. Вызвал мастера по гарантии он тоже с бумагами не помог,да и особо он не парился, сказал приезжайте в сентябре постараемся косяки убрать. Пипец и это оф. дилер ТОРГМАШ на 88 км. В сентябре посмотрю если товарный вид не восстановят, значит напишу претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину только 25.07.15. Руки бы оторвать за такой ремонт, все сделали на оть......сь. Покраска детали полностью должна быть. Ан нет замазали место рыжика и все рядом с этим местом. На капоте где малярный скотч был получилась ступенька. Дверь переднюю пассажирскую поставили криво. Акт о приеме в ремонт составили, но при выдаче ключи отдали и езжай. Вызвал мастера по гарантии он тоже с бумагами не помог,да и особо он не парился, сказал приезжайте в сентябре постараемся косяки убрать. Пипец и это оф. дилер ТОРГМАШ на 88 км. В сентябре посмотрю если товарный вид не восстановят, значит напишу претензию.

Я бы просто не принял машину и все. Сфоткал бы и в ДжилиМоторс. Нахрена мне такой шлак с частичной замазкой детали с явным переходом? Зачем ждать сентябрь, для чего?

И претензию писал бы сразу, чего ждать...? С претензией у них есть на все про все 10 дней.

А когда отдавл машину они сказали, что красить будут частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто не принял машину и все. Сфоткал бы и в ДжилиМоторс. Нахрена мне такой шлак с частичной замазкой детали с явным переходом? Зачем ждать сентябрь, для чего?

И претензию писал бы сразу, чего ждать...? С претензией у них есть на все про все 10 дней.

А когда отдавл машину они сказали, что красить будут частично?

Они звонили в то время когда машина у них стояла, сказали что джили одобрил покраску полностью. Бумаги предъявить где можно указать косяки при передаче они отказались, мол возврат отмечается у них только в компе. До сентября этот мастер по гарантии уезжает в отпуск. Ходить пешком не мог больше, 26.07.15 нужда вынудила ехать в другой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Они звонили в то время когда машина у них стояла, сказали что джили одобрил покраску полностью. Бумаги предъявить где можно указать косяки при передаче они отказались, мол возврат отмечается у них только в компе. До сентября этот мастер по гарантии уезжает в отпуск. Ходить пешком не мог больше, 26.07.15 нужда вынудила ехать в другой город.

Роман, ты получается в итоге все таки сам забрал машину из сервиса. Еще и расписался наверное где нибудь...

Джили и не могло одобрить частичную покраску - это естественно. Красят деталь всегда полностью. Переходы могут быть только с одной детали на другую. И то это заранее должно оговариваться.

Очень интересно чем это кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что при получении машины я нигде не расписался, никаких бумаг, ключи в зубы и езжай. Бумажка есть о том что сдал машину и все, в ней описаны причины обращения. Пытался выбить бумажку о том что они возвращают мне машину из ремонта, даже инженера по гарантии вызвал, все без толку, вы мол в компе у нас есть и все. Забрал да сам, но бумаг не подписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...