Jump to content

возврат товара


 Share

Recommended Posts

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад, и такая неприятность. Рыжики не большие, Интересно кто-то сталкивался с вопросом возврата, и реально ли это спустя такое время? К официалам ездил они пинают в другой свой филиал, мол здесь они этой маркой(моделью) не занимаются.

Link to comment
Share on other sites


Если в Москве, то обратись сразу с этим вопросом в Джили-моторс. Только они могут решить этот вопрос (и то скорей всего через суд).

ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС"

Почтовый адрес:
127055, Москва, Бутырский Вал 68/70 стр.1, офис 54
Бизнес центр "Бейкер Плаза"
Тел.: 8 800 200 0289
E-mail: customer@geely-motors.com

Пресс - служба ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС":
pr@geely-motors.com

Link to comment
Share on other sites

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад,

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Link to comment
Share on other sites

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Меня к дилерам из джили моторс послали. Посмотрю на итог обращения через пару недель.

Link to comment
Share on other sites

Меня к дилерам из джили моторс послали

Правильно. Они же (дилеры) продавцы.

Вообще законом отведено максимум 10 дней на рассмотрение жалобы/заявления. При условии, что она была.

Дальше с них 1% каждый день от стоимости автомобиля. Об этом им нужно говорить сразу, что бы они понимали о чем речь.

Link to comment
Share on other sites

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.

Новая? В 2015 машина 2014 года.  Наверно вернее будет сказать, машина 2014 года,но без эксплуатации. Сколько она перед продажей  уже простояла, да еще под открытым небом?

Я тоже на своей обратил внимание на первые рыжики после 7 месяцев владения, что равняется возрасту машины (у меня: конвеер- автовоз- ОД- Мой гараж все в течении 7 дней)

Edited by jesenesek
ошибка
Link to comment
Share on other sites

машину купил без пробега в 2015, но изготовлена в 2014. Торгмаш в марьино(где брал) сказали что у них этой машиной не занимаются, оставляйте и будем сами перевозить или гоните на 88 километр. Не знаю как они будут ее гнать, лучше сам сгоню. заодно уже пробег 1600, может и т.о заодно сделаю.

Link to comment
Share on other sites

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Автомобиль нельзя пригнать обратно дилеру и попросить заменить, просто потому что не понравился цвет, тип кузова или что-то ещё. Таково российское законодательство. И это правильно, на мой взгляд.

 

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

 

Цитата из ст.18 Закона о ЗПП:

 

В отношении технически сложного товара (п.2 Перечня относит автомобили к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (прим.: только после его экспертизы об этом можно сделать вывод )

[...]

Это вкратце, а по сути - немедля связываться с юристами, и писать претензию.

 

А вообще, на мой взгляд, автомобиль заменить почти что нереально, просто  Перечень очень большой и к технически сложным товарам относятся  менее дорогостоящие, по сравнению с автомобилем, товары, такие, например, как телевизоры, фотоаппараты, холодильники, системные блоки и т.д и т.п.

Хотя спорить и добиваться того, чего хочешь нужно. Тем более ст.17 Закона освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Link to comment
Share on other sites

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

Пракуратура не причем до дела. Я же написал, что это гарантия шевеления.

Я имел ввиду, что письмо (для прокуратуры) нужно показать продавцу и сказать, что если в течении 10 дней не примите меры - это письмо пойдет по назначению-)))

P.S. Машину можно поменять на другую даже если не понравился цвет, фасон и т.д. в течении 15 дней с момента покупки.

Так мало кто делает. Обычно перед покупкой люди сами все выбирают.

Спорить не будем. Я знаю тех кто так сделал как не упирался дилер. Все по закону между строк видимо-)))

Вот деньги получить - уже сложно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...