15426378 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера. Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера Какой инженер придумал такое размещение данного шланга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodge Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 И у меня вылезла ошибка P0459. Поеду по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuFo Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера. Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера Какой инженер придумал такое размещение данного шланга?Надо будет глянуть, но понять не могу, ты пишешь, что там заглушка на конце, дак как туда вода попадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narozhniy2008 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 машина стала в дороге.ехал по трассе начала подергиваться и загорелся чек пока остановился на обочине заглохла.заводится где секунд 10 с трудом причем обороты 1900- 2000 плавают двигатуль ревет температура двигателя упала на ноль и не дышит и все время работают два вентилятора а обороты прыгают . у диллера в салоне на сто стоит уже второй день меняют новые датчики и проверяют а комп показывает что все в норме. у кого были проблемы окткликнетесь.машина на гаранти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 С такими симптомами боюсь ты первый .. у меня были только пропуски в первом цилиндре .. но несколько раз заправившись на нормальной заправке, симптомы ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @narozhniy2008, пусть проверяют клапан системы VVT, муфту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narozhniy2008 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @narozhniy2008, пусть проверяют клапан системы VVT, муфту авто у официалов четвертый день стоит ещё не разбирались в чем причина. сегодня уже ругаться начал с ними даже на горячую линию дозвонился дал жалобу на них пообещали занятьсяС такими симптомами боюсь ты первый .. у меня были только пропуски в первом цилиндре .. но несколько раз заправившись на нормальной заправке, симптомы ушли.заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liseratum Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Все написано...А есть полная версия документа? Откуда вообще сия ценность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-m Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера. Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера Какой инженер придумал такое размещение данного шланга?А у меня сам корпус адсорбера оказался негерметичным,и там тоже было много воды.Корпус находится около заднего колеса со стороны водителя(такой черный пластиковый бачок).Менять адсорбер не стал,задушила жаба,да и на скорость не влияет.А чтобы не попадала вода в клапан и не загорался ЧЕК,просто заглушил трубку подводящую к клапану адсорбера.Теперь он не работает,но и не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левандос Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Добрый вечер. Подскажите что значит ошибка p0302 пропуски зажигания во втором цилиндре?Это проблема со свечой или какая-то другая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.