Перейти к содержанию

Загорелась лампа CHECK


Виктор84
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


А разве у вас есть иммобилайзер?

Говорят что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что есть.

Нет,и нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзера НЕТ на наших машинах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключилась тут на днях какая то странная фигня с машинкой. На холостых двигатель колбасит, но чек не загорается. Посмотрел ошибки, была одна Р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре. Подумал свечки умерли, купил, поменял. Когда менял, обратил внимание что нижняя часть свечи, почему то в 3-м цилиндре, мокрая. Собрал все обратно, завел, по началу все норм, потом опять началась неровная работа. Чек при этом не загорался, но опять вылезла та же ошибка. Вчера вечером более детально решил разобрать. Посмотрел графики кислородных датчиков, первый показывал какую то неправильную синусоиду, совсем не правильную, второй работал как должен. Отключил их совсем (разомкнул штекеры), дергаться стало чуть меньше, НО, чек не загорелся ни разу за несколько километров поездки (около 20 км). Это нормально что по отключенным кислородникам не загорается чек? Чек мигал несколько раз, только тогда, когда выходила ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре. Считал ошибки - появились новые: обрыв цепи нагрева первого и второго кислородных датчиков, какая то ошибка про массу (B2AAA), еще какая то ошибка по первому кислороднику и пропуски воспламенения. Подключил обратно фишки датчиков, сбросил ошибки, попытался поменять провод на первом цилиндре с проводом от второго (что бы проверить что дело не в проводах), но не хватило длинны оных. Пока пытался, поснимал с модуля зажигания все наконечники и одел их обратно. После этого дал двигателю про***ся, выкручивал несколько раз до 5 тысяч оборотов и на оборотах около 3.5-4 тысяч проехал несколько километров. Ошибка воспламенения больше не появлялась О_о и машина начала ехать после 3х тысяч оборотов. Небольшая неровная работа двигателя все же осталась, но такого дикого расколбаса не наблюдается больше. Решил сбросить клемму АКБ на ночь, оказалось что она вообще не затянута а просто накинута (я никогда не снимал, разве только на сервисе во время ТО сняли и не затянули). Утром накинул обратно, затянул, но все таки немного подергивается. Залил еще на всякий случай 95 бензина полный бак, на случай если последний раз залили что то не очень хорошее.

 

Вопрос: кроме модуля зажигания, куда еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выкрути свечу новую обратно будет мокрая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще на счет акб.Я затягиваю хорошо только массу, + же затягиваю так ,если вдруг замыкание то чтоб можно было сдернуть рукой.Приходилось как-то давно гореть на девятке с отцом на которой +перетерся на кузов и вот еслиб тогда клемма +была затянута и огнетушитель бы и не помог.С тех пор и запомнил слова отца не затягивай + сильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром снова не завилась ни первым ни вторым ключом, я на той неделе как раз читал о масе под бардачком,полез посмотреть точно,откручена полностью.Затянул завелась,надеюсь причина была в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключилась тут на днях какая то странная фигня с машинкой. На холостых двигатель колбасит, но чек не загорается. Посмотрел ошибки, была одна Р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре. Подумал свечки умерли, купил, поменял. Когда менял, обратил внимание что нижняя часть свечи, почему то в 3-м цилиндре, мокрая. Собрал все обратно, завел, по началу все норм, потом опять началась неровная работа. Чек при этом не загорался, но опять вылезла та же ошибка. Вчера вечером более детально решил разобрать. Посмотрел графики кислородных датчиков, первый показывал какую то неправильную синусоиду, совсем не правильную, второй работал как должен. Отключил их совсем (разомкнул штекеры), дергаться стало чуть меньше, НО, чек не загорелся ни разу за несколько километров поездки (около 20 км). Это нормально что по отключенным кислородникам не загорается чек? Чек мигал несколько раз, только тогда, когда выходила ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре. Считал ошибки - появились новые: обрыв цепи нагрева первого и второго кислородных датчиков, какая то ошибка про массу (B2AAA), еще какая то ошибка по первому кислороднику и пропуски воспламенения. Подключил обратно фишки датчиков, сбросил ошибки, попытался поменять провод на первом цилиндре с проводом от второго (что бы проверить что дело не в проводах), но не хватило длинны оных. Пока пытался, поснимал с модуля зажигания все наконечники и одел их обратно. После этого дал двигателю про***ся, выкручивал несколько раз до 5 тысяч оборотов и на оборотах около 3.5-4 тысяч проехал несколько километров. Ошибка воспламенения больше не появлялась О_о и машина начала ехать после 3х тысяч оборотов. Небольшая неровная работа двигателя все же осталась, но такого дикого расколбаса не наблюдается больше. Решил сбросить клемму АКБ на ночь, оказалось что она вообще не затянута а просто накинута (я никогда не снимал, разве только на сервисе во время ТО сняли и не затянули). Утром накинул обратно, затянул, но все таки немного подергивается. Залил еще на всякий случай 95 бензина полный бак, на случай если последний раз залили что то не очень хорошее.

 

Вопрос: кроме модуля зажигания, куда еще можно посмотреть?

у меня когда купил авто были перепутаны местами кислородные датчики сами клеймы попутаны, так вот ошибка выскочила чека только через 500 км, сбросил и снова через 500 км вылезла.... только тогда поехал к диллеру там сказала такие бывает с завода местами путают..... что касаема пропуска воспломенения, из небольшого опыта владения калиной были пропуски на цилиндре, менял свечи троит, менял провода , троит, поехал мерить компресиию и вот оно чуда, там где были пропуски компрессия была херовой, вскрыли и оказалось клапан прогорел.... изза этого были пропуски, но счастье было не долгим после замены клапана на калине, один фиг троили, так как седло было просевшим..... так и продал с проблемой....... вобщем меряйте компресию и смотрите зазоры клапанов.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию нужно замерить, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...