Jump to content

Подключение к штатной проводке автомобиля (регистратор, фарком и т.д.)


 Share

Recommended Posts

Подключил себе видео регистратор от прикуривателя. Чтобы проводов не торчало, вытащил фишку от прикупивателя, сделал Y образный кабель который подключил к фишке прикуривателя а два выхода - один на прикуривател, второй на регистратор. В итоге - в штатную проводку не вмешивался и все можно вернуть назад, если по гарантии какие-нибудь вопросы. В итоге - ключь на страт - регистратор пишет, зажигание выключил - регистратор останавливается. Меня это вполне устраивает.

Задался цель подключить у отца также регистратор. У него в машине есть розетка (кроме прикуривателя) и ей он пользуется. Он иногда забывает включить регистратор в розетку и ездит без него. Точно также как у меня подключить он не хочет. Часто бросает машину перед работой на 3-4 часа и хочет, чтобы регистратор это время писал. Решил я тогда взять питание от розетки (там оно постоянно идет) и провести через реле. Реле будет управлять проводом от прикуривателя. Прикуриватель дает напряжение когда включено зажигание. Но чтобы было можно оставить регитратор включенным, еще одним проводом через кнопку и в обход реле запитаю регистратов.

Вот такую схему придумал:

 

 

post-14992-0-14812300-1433940461_thumb.png

 

 

 

Также планирую поставить розетку для фаркопа. Подключение ее к задним фарам может вызвать закипание мозгов машины. А покумать модуль согласование - жаба давит 4000 - 5000 за него давать. Решил собрать вот такую управляющую схему на тех же реле.

 

 

post-14992-0-57752500-1433940447_thumb.png

 

 

 

Что скажете про мои домыслы? Есть ли знающие в электрике люди - что доработать можно, что неправильно сделал? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites


Полазив на сети и на основании некоторых советов, немного видоизменил схему подключения видео регистратора. Поставил пятиконтактное реле...

 

 

post-14992-0-78536700-1434006560_thumb.png

 

 

Думаю, так даже лучше будет - меньше проводки надо лепить.

Link to comment
Share on other sites

Подключил себе видео регистратор от прикуривателя. Чтобы проводов не торчало, вытащил фишку от прикупивателя, сделал Y образный кабель который подключил к фишке прикуривателя а два выхода - один на прикуривател, второй на регистратор. В итоге - в штатную проводку не вмешивался и все можно вернуть назад, если по гарантии какие-нибудь вопросы. В итоге - ключь на страт - регистратор пишет, зажигание выключил - регистратор останавливается. Меня это вполне устраивает.

Задался цель подключить у отца также регистратор. У него в машине есть розетка (кроме прикуривателя) и ей он пользуется. Он иногда забывает включить регистратор в розетку и ездит без него. Точно также как у меня подключить он не хочет. Часто бросает машину перед работой на 3-4 часа и хочет, чтобы регистратор это время писал. Решил я тогда взять питание от розетки (там оно постоянно идет) и провести через реле. Реле будет управлять проводом от прикуривателя. Прикуриватель дает напряжение когда включено зажигание. Но чтобы было можно оставить регитратор включенным, еще одним проводом через кнопку и в обход реле запитаю регистратов.

Вот такую схему придумал:

 

 

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifScreenshot_2015-06-09-22-30-58.png

 

 

 

Также планирую поставить розетку для фаркопа. Подключение ее к задним фарам может вызвать закипание мозгов машины. А покумать модуль согласование - жаба давит 4000 - 5000 за него давать. Решил собрать вот такую управляющую схему на тех же реле.

 

 

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifScreenshot_2015-06-09-22-29-20.png

 

 

 

Что скажете про мои домыслы? Есть ли знающие в электрике люди - что доработать можно, что неправильно сделал? Спасибо!

а с чего должны мозги закипеть???нет такого не должно быть...

Link to comment
Share on other sites

 

 


а с чего должны мозги закипеть???нет такого не должно быть...
Меня и пугает это "не должно быть". На примере Chery Elara (Fora) 2008 года - так там иногда даже заводиться не хотела, не говоря от регательствах страшних с ее стороны (иногда даже с матом!).

Плюс, если придется тащить чужой прицеп и еще и старый какой-нибудь - коротнет в нем что-то вот тогда и проблемы пойдут. А через предложенную схему - надежнее.

Link to comment
Share on other sites

а почему бы не подключиться к люстре? и тянуть недалеко и розетка не страдает.

Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить отдельной темы спрашиваю здесь.Самостоятельно установлено зеркало-регистратор-парктроник вся проводка скрыта но в бордачке если менять фильтр, провода видно.И утановлен саб питание для него видно возле акб.Собственно вопрос нужно ли все это снимать,спрятать на время перед прохождением т\о?Не докопаются до гарантии?
Link to comment
Share on other sites

Будем снимать значит.

 

Отправлено с моего X5 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить отдельной темы спрашиваю здесь.Самостоятельно установлено зеркало-регистратор-парктроник вся проводка скрыта но в бордачке если менять фильтр, провода видно.И утановлен саб питание для него видно возле акб.Собственно вопрос нужно ли все это снимать,спрятать на время перед прохождением т\о?Не докопаются до гарантии?

А чего им докапываться? Они даже не полезут туда. Вот если предьявлять что-то гарантийное, тогда докопаются...

Link to comment
Share on other sites

Ну по гарантии есть некоторые вопросы ремень гены свистит и подтекает прокладка крышки.

 

Отправлено с моего X5 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...