pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Подшипники МК и Эмки одинаковые, уже Леонид менял(на Эмке в Казани)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 а можно подробнее? Что-то не нашёл в аналогахвот тут целый список Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо, попробую сначала масло сменить, сегодня все передачи включались нормально. Имеет смысл промыть или просто старое масло слить и новое залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо, попробую сначала масло сменить, сегодня все передачи включались нормально. Имеет смысл промыть или просто старое масло слить и новое залить?Ну дык попробуй, если говоришь всё включается, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Сменил масло, масло было абсолютно серым, но не помогло. Пару км. всё ок, потом опять 4-у закусило. Остановился на обочине заглушил двигатель и стало опять нормально включаться.Поехал, стрался как можно меньше на четвёртой ехать. Более-менее доехал, попытка ехать на 4-ой несколько дольше приводит к закусыванию(блокировке) оной.Надо ехать на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 А ты надеялся, что сменив масло все исправится? Скорее всего развалился конический подшипник и теперь синхронизатор клинит. По-любому разбирать и смотреть. Я бы после первого случая вообще не пытался бы ездить, так можно всю коробку раздолбать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 А ты надеялся, что сменив масло все исправится?Ни разу не было, чтобы что-то легко решалось. Скорее всего развалился конический подшипник и теперь синхронизатор клинит. По-любому разбирать и смотретьВскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurka752 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У меня коробка сдохла на 40тыс. Сняли разобрали увидели что подшипник вторичного вала развалился. Из за этого тоже всю коробку и клинило так же как и автора. Нашли каталог поменяли все подшипники. Ждать запчасти пришлось неделю. После переборки проехал ещё 45тыщ и опять появился сильный стук при разгоне. Завтра опять снимать и все по новой)))) новые подшипники по словам коробочника хоть и качественно сделанные но из мягкого металла поэтому быстро стираються если от шестерен стружка есть в масле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurka752 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Кстати масло менял после каждых 20тыщ и всегда оно было как эмульсия и стружки немеренно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Кстати масло менял после каждых 20тыщ и всегда оно было как эмульсия и стружки немеренно....Это малое что можно сделать, тут как раз встаёт вопрос о качестве материалов из которых изготавливаются шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.