awolfman Posted June 6, 2015 Report Share Posted June 6, 2015 В общем сегодня приключился абзац!Еду по трассе никого не трогаю, обгоняю фуру, хочу переключиться на пятую, а вот фиг!!!Выжимаю сцепление, а рычаг КПП не сдвинуть. Ну ладно скинул скорость до 80, нифига, заехал на заправку, оп, переключился на нейтраль.Отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет(как если бы осталась на передаче), завожу, пытаюсь тронутся, нифига, скрежещет, еле-еле трогается.. Кое-как отъехал. Постоял минут 10, всё нормально.Покатался, всё вроде бы нормально. На обратном пути ехал не больше 100, через некоторое время, опять: сцепление выжимаешь, а рычаг КПП фиг сдвинешь, останавливаюсь, хоп, рычаг на нейтраль включился нормально, отпускаю сцепление, машина глохнет(рычаг на нейтрали), завожу, отпускаю сцепление, глохнет, пытаюсь тронуться, нифига, как-будто на ручнике пытаюсь ехать.С третьей попытки опять всё нормально.Что это может быть КПП или сцепление или и то и другое накрывается?Завтра еду на сервис, блин 2 года машинке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 6, 2015 Report Share Posted June 6, 2015 Смотри тросики выбора передач, не отключает в нейтраль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted June 6, 2015 Author Report Share Posted June 6, 2015 @pavel43rus, в смысле их(тросики) закусывает или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 6, 2015 Report Share Posted June 6, 2015 Точно не уверен, похоже сдвинулась оболочка троса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 6, 2015 Report Share Posted June 6, 2015 Уровень масла в норме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted June 6, 2015 Author Report Share Posted June 6, 2015 Уровень масла в норме?Завтра на сервисе буду проверять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted June 7, 2015 Author Report Share Posted June 7, 2015 Проверили уровень масла: в норме, но масло всё серое, с характерным палёным запахом. Верхняя крышка полностью покрыта металлическими опилками.Походу писец коробке, пробег чуть меньше 54000.На третьей передаче пока ещё ездит, четвёртую уже клинит.На Экзисте КПП стоит почти 60 тысяч... Печаль Подскажите каталожный номер сцепления в сборе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 А зачем всю КПП менять? Разобрать и дефектовать те детали, которые стерлись в стружку, наверняка подшипник какой-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted June 7, 2015 Author Report Share Posted June 7, 2015 @jekpol, И кто этим будет заниматься?Слишком хлопотно подбирать по размерам, проще целиком менять, вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена. Позвонил в пару фирм, ремонт обойдется тысяч в 20, если повезёт. А там как карты лягут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted June 7, 2015 Report Share Posted June 7, 2015 вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена.по больше позитива. Не ты единственный который 50к намотал и о проблем с коробкой не пишут. Вскрой коробку посмотри что под замену. Если на гарантии пусть по гарантии делают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.