uvinal Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @awolfman,У меня тоже сливная и заливная пробки в опилках были когда масло менял, залил новое поехал дальше, пока проблем С КПП нет, а вообще уже писал, что желательно через двадцать тысяч менять масло, выработка хорошая идёт, коробочка по объёму масла не большая, поэтому все металлические опилки, которые не прилипли к магнитам находятся во взвешенном состоянии, и попадают естественно куда угодно, в том числе и в подшипники ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких?Андрей, а масло столько во многих коробках льется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких?Андрей, а масло столько во многих коробках льется.Согласен, только выработки такой нет, всё таки сказывается качество материалов, а по ремонту полностью с тобой солидарен, зачем покупать коробку целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких? Минимум 20-ка выходит. Снять/поставить 5-8 тысяч, ремонт от 7 тысяч + запчасти. Да и за китайца не многие хотят браться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 а за что в снять поставить 8 тыр? она же у нас даже не полноприводная, система снятия и установки отличается от вазовской только тем, что нужно отвинчивать цилиндр сцепления, и то не факт, он помоему к блоку крепится, а все остальное так же, выдернул привода, открутил подушку и колокол от двигателя, и все вроде как, а ну еще тросики снять. При наличии подъемника/ямы, второго человека, и элементарных знаний о строении авто, эта процеду в первый раз не должна занять более двух-трех часов. Профессионалы за пол часа коробку скинуть могут, а то и быстрее. На 41м москвиче коробку на СТО снимали за 15 минут, только она там тяжелее в несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Какие запчасти для сцепления нужны?Желательно с номерами, всё равно коробку снимать. @fantomas, Это вопрос к СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Да и за китайца не многие хотят браться.Не хотят браться только зажиревшие, а те кто хочет заработать берутся за любое авто. Или в китайцах какое-то особенное устройство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @jekpol, гемор в подборе, китайцы же идут своим путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Подшипники давно подобрали вечные(SKF), сцепление нет смысла смотреть.Искать сервис или гараж, ремонт не сильно отличается от Самарского, хватит 10 т.рэ на всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Подшипники давно подобрали вечные(SKF), сцепление нет смысла смотреть.а можно подробнее?Что-то не нашёл в аналогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.