Перейти к содержанию

Коробка или сцепление?


awolfman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня приключился абзац!

Еду по трассе никого не трогаю, обгоняю фуру, хочу переключиться на пятую, а вот фиг!!!
Выжимаю сцепление, а рычаг КПП не сдвинуть. Ну ладно скинул скорость до 80, нифига, заехал на заправку, оп, переключился на нейтраль.
Отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет(как если бы осталась на передаче), завожу, пытаюсь тронутся, нифига, скрежещет, еле-еле трогается..
 

Кое-как отъехал. Постоял минут 10, всё нормально.

Покатался, всё вроде бы нормально. На обратном пути ехал не больше 100, через некоторое время, опять: сцепление выжимаешь, а рычаг КПП фиг сдвинешь, останавливаюсь, хоп, рычаг на нейтраль включился нормально, отпускаю сцепление, машина глохнет(рычаг на нейтрали), завожу, отпускаю сцепление, глохнет, пытаюсь тронуться, нифига, как-будто на ручнике пытаюсь ехать.

С третьей попытки опять всё нормально.

Что это может быть КПП или сцепление или и то и другое накрывается?

Завтра еду на сервис, блин 2 года машинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри тросики выбора передач, не отключает в нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, в смысле их(тросики) закусывает или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не уверен, похоже сдвинулась оболочка троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уровень масла в норме?

Завтра на сервисе буду проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили уровень масла: в норме, но масло всё серое, с характерным палёным запахом. Верхняя крышка полностью покрыта металлическими опилками.
Походу писец коробке, пробег чуть меньше 54000.

На третьей передаче пока ещё ездит, четвёртую уже клинит.

На Экзисте КПП стоит почти 60 тысяч... Печаль :(

Подскажите каталожный номер сцепления в сборе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всю КПП менять? Разобрать и дефектовать те детали, которые стерлись в стружку, наверняка подшипник какой-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, И кто этим будет заниматься?
Слишком хлопотно подбирать по размерам, проще целиком менять, вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена. :(

Позвонил в пару фирм, ремонт обойдется тысяч в 20, если повезёт. А там как карты лягут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена.

по больше позитива. Не ты единственный который 50к намотал и о проблем с коробкой не пишут. Вскрой коробку посмотри что под замену. Если на гарантии пусть по гарантии делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...