awolfman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 В общем сегодня приключился абзац!Еду по трассе никого не трогаю, обгоняю фуру, хочу переключиться на пятую, а вот фиг!!!Выжимаю сцепление, а рычаг КПП не сдвинуть. Ну ладно скинул скорость до 80, нифига, заехал на заправку, оп, переключился на нейтраль.Отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет(как если бы осталась на передаче), завожу, пытаюсь тронутся, нифига, скрежещет, еле-еле трогается.. Кое-как отъехал. Постоял минут 10, всё нормально.Покатался, всё вроде бы нормально. На обратном пути ехал не больше 100, через некоторое время, опять: сцепление выжимаешь, а рычаг КПП фиг сдвинешь, останавливаюсь, хоп, рычаг на нейтраль включился нормально, отпускаю сцепление, машина глохнет(рычаг на нейтрали), завожу, отпускаю сцепление, глохнет, пытаюсь тронуться, нифига, как-будто на ручнике пытаюсь ехать.С третьей попытки опять всё нормально.Что это может быть КПП или сцепление или и то и другое накрывается?Завтра еду на сервис, блин 2 года машинке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Смотри тросики выбора передач, не отключает в нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @pavel43rus, в смысле их(тросики) закусывает или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Точно не уверен, похоже сдвинулась оболочка троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Уровень масла в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Уровень масла в норме?Завтра на сервисе буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Проверили уровень масла: в норме, но масло всё серое, с характерным палёным запахом. Верхняя крышка полностью покрыта металлическими опилками.Походу писец коробке, пробег чуть меньше 54000.На третьей передаче пока ещё ездит, четвёртую уже клинит.На Экзисте КПП стоит почти 60 тысяч... Печаль Подскажите каталожный номер сцепления в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 А зачем всю КПП менять? Разобрать и дефектовать те детали, которые стерлись в стружку, наверняка подшипник какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @jekpol, И кто этим будет заниматься?Слишком хлопотно подбирать по размерам, проще целиком менять, вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена. Позвонил в пару фирм, ремонт обойдется тысяч в 20, если повезёт. А там как карты лягут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 вот только смысла немного, через 50 тыс. опять замена.по больше позитива. Не ты единственный который 50к намотал и о проблем с коробкой не пишут. Вскрой коробку посмотри что под замену. Если на гарантии пусть по гарантии делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.