Перейти к содержанию

Движение рывками


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги!

 

Такая проблема, тревожит уже давно, но пока не до нее было, были более глобальные проблемы

 

Вообщем в основном проявляется и сильно бесит на первой передаче, пока выезжаю со своего поселка какое то время нужно ехать именно на первой передаче и пытаешься подобрать положение педали дросселя чтобы машина ехала ровно с постоянной скоростью, сталкиваешься с такой проблемой, что этого не можешь сделать.

 

При нажатии педали газа происходит рывок вперед, причем как бы плавно не нажимал, и сразу начинает набирать скорость, либо когда отпускаешь газ, опять таки плавно, рывок назад, и машина соответственно сбрасывает скорость. То есть движение идет рывками при нажатии и отпускании педали газа.

 

То же самое проявляется иногда и на остальных передачах, давишь на газ рывок, машина пошла набирать скорость, отпускаешь газ, рывок назад.

 

Повторюсь, как бы плавно я не пытался нажимать или отпускать педаль газа.

 

Есть проблемы с датчиком ДАДТ, иногда появляется ошибка (Р0107), ну это к сведению, ведь насколько я знаю датчик ДАДТ и датчик положения дроссельной заслонки и датчик РХХ работают совместно.

 

Тросик педали дросселя на мой взгляд без заеданий работает.

 

Что за беда такая, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, а пробег какой? не похоже на сцепление умирает?

да и схватывает у тебя где на середине педали или внизу или в вверху? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление новое, полностью менял и корзину и диск, сразу после покупки машины.

 

сейчас пробег 2000 км после покупки, а вообще пробег 67000 км

 

схватывает, в смысле сцепление? ближе к середине, но когда я с педалью газа таким образом рывки ловлю, педаль сцепления уже полностью отпущена

 

а если вы про педаль газа, то это в самом начале нажатии педали газа происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сцепление меняли без выжимного? ..... недолжно оно проваливаться и ловится в низу .... 

я вот не знаю точно по вашему авто как коробка устроена .... наверно также как и у меня эмгранде .... только у меня там не тросик а гидравлика ..... у а точно не гидравлика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на счет выжимного не скажу, надо уточнять, но подозреваю что нет, не менял

 

а какое отношение выжимной к этому имеет? просто сцепление с двигателем уже произошло и далее разъединения не происходит при управлении дросселем, или я что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно играет важную роль! Предполагаю у тебя подклинивает на валу выжимной .... или если гидравлика то проблема с давлением ....

вот фото принципа работы

Принципиальная работа сцепления

а вот фото именно твоего авто

RELEASE FORK (JL-S160A) Каталог запчастей → Geely → MK Cross → Сцепление и трансмиссия → RELEASE FORK (JL-S160A)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то что гидравлика это факт, но систему прокачивали, так что воздуха вроде быть не должно

 

а если подклинивает то это и вал может быть? или если сам подшипник то как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всеравно не понятно, подшипник нужен для того чтобы непосредственно воздействовать на корзину на отсоединения коробки от двигателя, для отвода диска сцепления и наоборот, для подключения коробки к двигателю, то есть отводить и подводить диски сцепления.

 

А в моем случае выжимной подшипник уже воздействовал на корзину и далее ждет дальнейших воздействий при нажатии на педаль сцепления.

 

Но я то ее не трогаю? А просто дросселирую?

 

Прошу прощения если туплю и чего то не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет всё верно рассуждаешь ))))  но берите в учёт что при переключении выжимной работает и если он подклинивает создаёться избыточное давление в системе и у вас могёт провативаться педалька ....

у вас как и у нас раз гидравлика то гидравлика совместная.... один бачёк тормозной и гидравлики ..... короче нужно смотреть гдето в регуляторах походу манжету заворачивает и стравливает давление при условии если сама система не травит ....

смотрите в доках устройство привода сцепления там клапан отдельный или нет ..... короче гдето там собака вам козни строит ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только это выловить, я то этого "поросенка" менял, как его в простонародии называют, ну это цилиндр гидравлический через который вилка выжимает, так что он новый стоит

 

м-да, надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...