Перейти к содержанию

Напряжение и работа бортовой сети


Ystal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вот именно ...что ВСЕГДА!!!!  :)

а у меня получается провал при нагрузке ...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот именно ...что ВСЕГДА!!!!   :)

а у меня получается провал при нагрузке ... :)

Проверил сегодня с пристрастием. При заводке выдает 14В и медленно падает до 13,4В, примерно 10мин. При включении нагрузки (свет, кондер, обогрев) есть мгновенное падение напряжения в доли секунды и опять 13,4В. Но есть одна странность. Иногда при включении-выключении нагрузки, напряжение не возвращается к 13,4В а остается на уровне 12,5В При повторном включении нагрузки все приходит в норму. Может масса где-то мкнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своей сейчас проверил,замерял на клеммах батарейки и + и - . на не заведенном двиге 12.7v, заведенный 14.13v-14.14v, БС+ДС+кондей во всех случаях 14.14v и не больше секунды падение напряжения на 0.1v(только при включении кондея на 0.3v)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.7-14.5 нормальное напряжение,можно сказать идеальное для аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у дилера.....ждемс теперя "москву".......ответ электрика на генератор..."бобик сдох".....вообщем как я и предполагал -шалит регулятор.....

ждемс замены по гарантии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у дилера.....ждемс теперя "москву".......ответ электрика на генератор..."бобик сдох".....вообщем как я и предполагал -шалит регулятор.....

ждемс замены по гарантии :)

Удачи с ожиданием!!!

Сегодня звонил по своей ласточке сказали в субботу будут собирать наконец-то Москва дала добро.

Оказалось засвистел подшипник на первичном вале, дело по хорошему двух часов, а растянули на две с лишнем недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи с ожиданием!!!

........ а растянули на две с лишнем недели.

ну это у них как всегда......я вон бампер задний все с 29 апреля жду......такое ощущение что он из "москвы"......по 10 кругу вокруг планеты крутится да никак не приземлится....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерил у себя на всех режимах,что все включено,что всё выключено,всегда стабильно 14.3.стоит как вкопанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерил у себя на всех режимах,что все включено,что всё выключено,всегда стабильно 14.3.стоит как вкопанное.

Блин, у кого ни спрошу у всех 14 с копейками, а у меня 13,6 на всех режимах с самого новья  :bw: Вроде все нормально работает по электрике. Ремень не буксует, натянут нормально. Напишите у кого так же как у меня, хотяб примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на торпеду часики с индикация температуры на улице и в салоне. А еще в них есть вольтметр. Подключил его к прикуривателю. При включенном зажигании - 12.7-12-5 Вольт, при запущенном двигателе в основном 14,3, иногда падает до 14,0-14,1.

Не знаток тонкостей зарядки аккумуляторов в машине - но если у тебя машина нормально себя ведет при 13,6 не думаю что надо что-то ремонтировать... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...