Jump to content

Напряжение и работа бортовой сети


 Share

Recommended Posts

И так предыстория! Вообщем с моей старой машинки переехал на GS небольшой вольтметр, поставил я его параллельно аккумулятору. Первые 5000 изредка заглядывал под капотик включая индикацию и не мог нарадоваться стоит стабильно 14,2 вольта....... Теперя на спидометре 7500 ...но заметил как то я одну фигню..... Бывает заводишь машинку...едешь...а она.....ну "тупит" маленько..... вообщем заглянул под капот.....а там...14,0 вольт......начал изредка проводить эксперименты........убило то ,что при включенных фарах, кондее на осушение и обогреве стекла.....ну не едет.......гляжу...а там 13,1.......( и "тормозит" по сравнению с обычной ездой ну хорошенько так) Причем это если при заводе.....на бортовой стоит 14.0 вольт...... если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1..... так что странненько.....походу придется видать дилера гнать на проверку генератора...... :( Параллельно как то заметил....что ну раза 3 при заводе и включении сразу Обогрева и Кондея..... как то в салоне бывает запах (который "выветривается" практически моментом) разогретой изоляции.......под капотом осмотрел все......видать или из-под торпеды......или провода..."обогрева"...... :(

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 23
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

P.S. Сразу вопрос к жителям :) форума......свою напругу бортовой при разных нагрузках не проверяли.......держит нормально или у многих такие "просадки"...?????

Link to comment
Share on other sites

У меня стабильные 14,5!

Link to comment
Share on other sites

На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6

Link to comment
Share on other sites

У меня бывает по показаниям обд 12.3 на хх при включенном ближнем и обогреве стекла на аккуме не мерял

Link to comment
Share on other sites

На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6

 

 

я ж и говорю...

 

 если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1.

 

 

 но вот бывает.....

так что думаю где теперя копать......и на что грешить...... ведь если бы это был четко генератор то при "газульке" напруга бы прыгала....... а она стоит "не шелохнется"......

 

P.S. говорю же "чудеса в решете" ситуацию с падением описал измеряя как раз перед написанием первого поста...теперя машина постояла....

завел...14.2 включил кондей, обогрев, фары(ближний и дальний)- как результат кратковременное падение до 13.8....и стабильные 14,1..... :(

Link to comment
Share on other sites

значит бум ждать......сегодня был хороший ливень.....машина простояла под дождем..... буду присматриваться.....если такое повторится  и будет только при влажной погоде...то значит надо искать "утечку"..... :( что есть очень и очень...хреново......так как это вообще практически невозможно :(

Link to comment
Share on other sites

@Ystal, Это открытие для меня... На моей машинке с момента покупки напруга была (и есть) 13,4 всегда! Хоть газуй хоть не газуй, и зимой и летом и в дождь и в град  :ai: Как же я езжу-то и что мне с этим делать  :bw: ???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...