Ystal Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 И так предыстория! Вообщем с моей старой машинки переехал на GS небольшой вольтметр, поставил я его параллельно аккумулятору. Первые 5000 изредка заглядывал под капотик включая индикацию и не мог нарадоваться стоит стабильно 14,2 вольта....... Теперя на спидометре 7500 ...но заметил как то я одну фигню..... Бывает заводишь машинку...едешь...а она.....ну "тупит" маленько..... вообщем заглянул под капот.....а там...14,0 вольт......начал изредка проводить эксперименты........убило то ,что при включенных фарах, кондее на осушение и обогреве стекла.....ну не едет.......гляжу...а там 13,1.......( и "тормозит" по сравнению с обычной ездой ну хорошенько так) Причем это если при заводе.....на бортовой стоит 14.0 вольт...... если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1..... так что странненько.....походу придется видать дилера гнать на проверку генератора...... Параллельно как то заметил....что ну раза 3 при заводе и включении сразу Обогрева и Кондея..... как то в салоне бывает запах (который "выветривается" практически моментом) разогретой изоляции.......под капотом осмотрел все......видать или из-под торпеды......или провода..."обогрева"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ystal Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 P.S. Сразу вопрос к жителям форума......свою напругу бортовой при разных нагрузках не проверяли.......держит нормально или у многих такие "просадки"...????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня стабильные 14,5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня бывает по показаниям обд 12.3 на хх при включенном ближнем и обогреве стекла на аккуме не мерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 по показаниям обдЗамер идет не от акума, а с диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ystal Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6 я ж и говорю... если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1. но вот бывает.....так что думаю где теперя копать......и на что грешить...... ведь если бы это был четко генератор то при "газульке" напруга бы прыгала....... а она стоит "не шелохнется"...... P.S. говорю же "чудеса в решете" ситуацию с падением описал измеряя как раз перед написанием первого поста...теперя машина постояла....завел...14.2 включил кондей, обогрев, фары(ближний и дальний)- как результат кратковременное падение до 13.8....и стабильные 14,1..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У нас нет контакта на преде генератора, в ГЦ не знаю есть ли такой у акума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ystal Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 значит бум ждать......сегодня был хороший ливень.....машина простояла под дождем..... буду присматриваться.....если такое повторится и будет только при влажной погоде...то значит надо искать "утечку"..... что есть очень и очень...хреново......так как это вообще практически невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Ystal, Это открытие для меня... На моей машинке с момента покупки напруга была (и есть) 13,4 всегда! Хоть газуй хоть не газуй, и зимой и летом и в дождь и в град Как же я езжу-то и что мне с этим делать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.