Перейти к содержанию

Перегрев двигателя


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!  Павел а помнишь  мою историю похожую на эту (ещё на кроссе) . Первое что приходит на ум , проверить наличие грязи между радиаторами. У меня там така шуба образовалась после катания по природе, что ОЖ выбрызгивалась полностью. Проверить эту зону легко за 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня заметил когда включается вент на моей.Вот при таком положении стрелки вент начинает крутить.

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0971.jpg

 

А вот при таком положении вент отключается,работает 5-7 сек.

 

http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0973.jpg

 

 

Да,как же замерить реальную температуру ОЖ? Градусник в радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю 100%, что при открытии крышки радиатора (у всех) выбрызгивается антифриз 50-150 грамм, система всегда под давлением!

Возникает вопрос, как проверить уровень - на холодном моторе, заводим и открываем крышку, не выльется ни капли(помпа откачивает жидкость и в радиаторе падает уровень, разрежение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега163, У тебя по другому, датчиков два и не много занижает. (до 2011 было два датчика, после один двойной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,интересно а почему у тебя вентилятор включается на 5 делении а у меня на 7 делении, а на 5 делении у меня выключаются вентиляторы

Может это всётаки из за термостата?


Привет всем!  Павел а помнишь  мою историю похожую на эту (ещё на кроссе) . Первое что приходит на ум , проверить наличие грязи между радиаторами. У меня там така шуба образовалась после катания по природе, что ОЖ выбрызгивалась полностью. Проверить эту зону легко за 15 минут.

как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Павел,интересно а почему у тебя вентилятор включается на 5 делении а у меня на 7 делении,
В 2012 из-за не контакта, у меня включался тоже в красной зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 из-за не контакта, у меня включался тоже в красной зоне.

как я понял ты просто кинул дополнительную массу на стойку, а где ещё есть масса? и на стойки родная масса была? а то когда машину купил сразу поменял всю подвеску в сервисе, может они мне ничайно какую нибудь массу и оторвали ведь наверно с того времени проблема с температурой и была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artur2206888888, Ты тему про массы читал?! Там всё написано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artur2206888888, Да! Пару строк! Но эти строки помогли уже многим! В том числе и тебе, как я понял! И ты первый начал тупить... даже не проверив ничего, писал посты о том что дела не в этом(читай третий пост в этой теме). И я не умничал.. просто хотел помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!!!!!!!!!!действительно дело было в массе,сегодня утром снял полностью провод массы он у меня шел к кузову и к двигателю,почистил его контакты и подсоединил обратно,и всё заработало!!!!!!теперь вентиляторы включаются во время а не в красной зоне,еще раз спасибо!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...