Перейти к содержанию

замена антифриза на более лучший


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну деваться уже некуда, мыть однозначно нужно. Эту пыль выдавило через клапан в крышке, а что не выдавило - ещё там. А так как пробег не очень большой, будем надеяться что радиаторы не забьет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза
Крышка бачка или радиатора?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гаражных разговорах среди автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. д. 

Может кому пригодится.

В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости выше и далее ОЖ) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционного типа. 
ОЖ традиционный антифриз - в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации. 

Антифриз зеленый G11 гибридный - содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. 

Антифриз красный G12 карбоксилатный - содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. 

Антифриз фиолетовый G12++ лобридный - содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )
ЦВЕТ - В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

Да и вот что важно - есть готовый раствор и есть в продажах концентрат, который еще нужно развести водой.
Перед заменой или переходом на другой тип важно хорошо промыть всю систему охлаждения авто. и если двигатель сильно поездивший на обычной воде или Тосоле то переходить на карбоксилатный или другой не рекомендуется т.к. в СО уже образовалась оксидная пленка (а она очень прочная) то свойства новой ОЖ могут не работать и по мере использования оксидная пленка может растворятся и засрать весь мотор и новый радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно?

Да уж, лучше бы так часто в МКПП масло меняли, не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки.
А за чем мыть, они отлично смешиваются/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT, крышка радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдавливает из под крышки радиатора, то не срабатывает клапан в ней. При повышенном давлении он должен открываться и излишки в расширительный бачок сбрасываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра.

очень мало влезло, у меня 6литров влезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...