Радион Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ну деваться уже некуда, мыть однозначно нужно. Эту пыль выдавило через клапан в крышке, а что не выдавило - ещё там. А так как пробег не очень большой, будем надеяться что радиаторы не забьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза Крышка бачка или радиатора?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomboor Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В гаражных разговорах среди автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. д. Может кому пригодится.В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости выше и далее ОЖ) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционного типа. ОЖ традиционный антифриз - в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации. Антифриз зеленый G11 гибридный - содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. Антифриз красный G12 карбоксилатный - содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. Антифриз фиолетовый G12++ лобридный - содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )ЦВЕТ - В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.Да и вот что важно - есть готовый раствор и есть в продажах концентрат, который еще нужно развести водой.Перед заменой или переходом на другой тип важно хорошо промыть всю систему охлаждения авто. и если двигатель сильно поездивший на обычной воде или Тосоле то переходить на карбоксилатный или другой не рекомендуется т.к. в СО уже образовалась оксидная пленка (а она очень прочная) то свойства новой ОЖ могут не работать и по мере использования оксидная пленка может растворятся и засрать весь мотор и новый радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно?Да уж, лучше бы так часто в МКПП масло меняли, не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки.А за чем мыть, они отлично смешиваются/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 SATINALT, крышка радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Если выдавливает из под крышки радиатора, то не срабатывает клапан в ней. При повышенном давлении он должен открываться и излишки в расширительный бачок сбрасываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра.очень мало влезло, у меня 6литров влезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.