Jump to content

Не заводится двиг (стартер почил в бозе?)


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте.

Вчера, ни с того, ни с сего, не стала заводиться. Симптоматика следующая - когда повернул ключом в замке зажигания один раз - загорелась приборная панель, климат-контроль, топливник подкачал (по слуху). Ключ на старт - панель приборов горит вполнакала, стартер даже не дернулся. Вытащил ключ. Снова вставил, повернул - под приборной панелью шорох, еле слышные пощелкивания, панель еле светится. Стартер, соответственно, молчит. Такое у меня было, когда садился аккум (забывал выключать ближний).

Подцепил другой аккум на прикурку - такая же фигня - с первого раза панель горела нормально, после удара ключом на старт все молчало, повторная попытка запуска - все еле горит, стартер молчит, под приборной доской пощелкивания, шорох. Зарядил "родной" аккум под завязку - все повторяется один в один.

Делаем вывод - аккум не при чем. Позвонил на СТО электрикам - они предположительно говорят, что полетел стартер. На форуме покопался - вроде говорят за втягивающее. С толкача (буксира) заводить не пробовал.

У кого какие соображениея, други мои? Ездить очень хочется...

А до этого зажигание было очень часто с задержкой, как здесь. Только без холодов - задержка в 2-3 секунды...

Link to comment
Share on other sites


Предохранитель силовой проверь над аккумулятором находится.
Link to comment
Share on other sites

Предохранитель силовой проверь над аккумулятором находится.

Это тот, который на 100А? Но я так понимаю, что он ВСЮ электрику VISION контролирует. Если бы он был сгоревший, тогда бы не было первоначального свечения приборной панели, и последующего ее "еле свечения" и шороха с пощелкиванием под панелью приборов... ИМХО

 

Может быть, действительно, какое-то "залипание" контактов на втягивающем? Кстати, как проверить работу втягивающего? Можно ли это проделать без съема его, и в домашних условиях? Только, пожалуйста, поподробнее, если можно, ибо с железом я на "Вы"...

Link to comment
Share on other sites

не обязательно сгорел,может разболтался и пропал контакт,окислился...

Link to comment
Share on other sites

включаешь нейтраль, зажигание. берешь отвертку или ключ или железяку подходящую. и аккуратно чтоб не задеть корпус замыкай 2 шпильки с толстыми проводами (которые располагаются на втягивающем). Если стартер зажужжал то втягивающему конец, если не жужжит то надо стартер снимать разбирать.

Link to comment
Share on other sites

включаешь нейтраль, зажигание. берешь отвертку или ключ или железяку подходящую. и аккуратно чтоб не задеть корпус замыкай 2 шпильки с толстыми проводами (которые располагаются на втягивающем). Если стартер зажужжал то втягивающему конец, если не жужжит то надо стартер снимать разбирать.

А где их искать, те шпильки на втягивающем?

Link to comment
Share on other sites

Вроде целый этот предохранитель:

 

post-5778-0-88857300-1431608632_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Провода перемотай изолентой там где протерлась изоляция.шпильки стартера на стартере)))плюс подходит от толстым проводом а рядом тоненький проводок вот тебе надо эти два контакта замкнуть...делать это нужно на нейтралке,со включенным зажиганием.
Link to comment
Share on other sites

Провода перемотай

Уже перемотал, сразу после фотографирования... :ah::bk:

Будем искать енти проводки...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...