Jump to content

Возможно ли уменьшить яркость приборной панели?


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Бавает езжу ночью, заметил, что яркость приборки уж больно в глаза бьет, вследствии чего сильнее устаешь. Пробовал вообще закрыть приборку шапкой - стало намного комфортнее ехать, отвлекали только огни крутилок вентилятора.

 

Собсно сам сабж - есть ли возможность как-то снизить яркость приборки?

Link to comment
Share on other sites


Меня не напрягает панель,а вот магнитола ночью сияет. Думаю найти немного тонировки и наклеить на экран. Может и тебе если ярко,тоже затонировать ,а не лезть в электрику лишний раз.
Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

Ручной нет,при включении габаритов притухает. Но всё равно довольно ярко светит.
Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

нету у нас этой полезной фичи ((

на эмгранде есть?

Меня не напрягает панель,а вот магнитола ночью сияет. Думаю найти немного тонировки и наклеить на экран. Может и тебе если ярко,тоже затонировать ,а не лезть в электрику лишний раз.

Я подсветку экрана выключаю удерживанием кнопки "Mute"

Link to comment
Share on other sites

Блин что за вопрос?

 

 

на эмгранде есть?

мне кажется на любой машине есть и должно быть, этоже как руль и колеса. Это как минимум вопрос безопасности.

 

Что-то меня GC6 потихоньку расстраивает:

первое, что я узнал о неё, что нет регулировки прерывистого режима дворников,

второе, что оранжевые полоски на фарах, которые должны быть поворотниками на самом деле черта лысого, а не поворотники, и вообще непонятно зачем они там, эти полоски оранжевые,

сейчас третье, что нет регулировки подсветки.

 

Регулировка подсветки была даже на нашей древней Дэу Эспере, 99 года выпуска, 94 года разработки. 

Link to comment
Share on other sites

интересно а на MK есть регулировка подсветки?

 

Регулировка она не везде есть. Например в старенькой волге есть, а вот на логане, матизе, я ее не видел. На шкодах тоже не на всех моделях присутствует.

 

Я вот думаю что там все же есть контактная площадка, и там куда можно припаять переменный резистор тупо стоит перемычка. В конце концов можно сделать подрез дорожки и самим припаять переменник или микруху, тогда регулировка будет с кнопок.

 

Вообще за такую цену машины все это мелочи. Вон логан стоит на 100 дороже, но там ничерта нету кузов, двигатель и четыре колеса.

Link to comment
Share on other sites

Да а никто и не говорил что логан или матиз - эталон автомобилестроения. Просто лично в моём понимании, в каждой машине должен быть обязательный набор каких-то функций и опций, без которых машину нельзя, выпускать и продавать, как руль, колеса, ветровое стекло и дворники с форсунками. Само самой среди этого набора кондиционер, регулировка подсветки, прикуриватель, а точнее розетка и тд. И вообще хватит уже быть бедными, я вообще не понимаю откуда у нас у Русских людей, самой богатой и большой страны в мире, пошло вот это прибедняться? Пока люди будут считать что можно покупать машины без кондея, регулировки подсветки, датчика температуры двигателя и тд, до тех пор такие машины будут выпускаться и продаваться.

Link to comment
Share on other sites

не регулируется .. да и черт с ней .. не напрягает .. а экран магнитолы можно и потушить совсем

Link to comment
Share on other sites

Да а никто и не говорил что логан или матиз - эталон автомобилестроения. Просто лично в моём понимании, в каждой машине должен быть обязательный набор каких-то функций и опций, без которых машину нельзя, выпускать и продавать, как руль, колеса, ветровое стекло и дворники с форсунками. Само самой среди этого набора кондиционер, регулировка подсветки, прикуриватель, а точнее розетка и тд. И вообще хватит уже быть бедными, я вообще не понимаю откуда у нас у Русских людей, самой богатой и большой страны в мире, пошло вот это прибедняться? Пока люди будут считать что можно покупать машины без кондея, регулировки подсветки, датчика температуры двигателя и тд, до тех пор такие машины будут выпускаться и продаваться.

Можно пойти дальше )))

Требовать что бы обязательно была камера заднего вида, встроенный видеорегистратор Full HD, встроенный навигатор, встроенное GPS определение места авто, встроенная система громкой связи, встроенные телевизоры в подголовниках для задних пассажиров, встроенные подушки безопасности по всекму периметру, встроенный датчик дождя, полихромные стекла, система голосового сопровождения и т.д. ))))))))))

 

Все что я перечислил сильно повышает удобство и безопасность. И что считать из этого набора базовым и самым необходимым? Мне например нафиг не нужен кондей, но регистратор и навигатор я покупаю в первую очередь после покупки авто.

 

Опять же если хватит быть бедным, то всякие geely, логаны и прочие солярисы - это совершенно не наш сегмент.

 

И возможно дело даже не в бедности, а в разумном соотношении цена/качество/полученные опции. GC6 уделывает тут практически всех однокласников. И обижаться на мелочи считаю неправильным.

 

ИМХО! ИМХО! ИМХО!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...