protoss Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Но попадание воды на него достаточно маловероятно (хотя я не присматривался как он относительно лобовика). Скорее все же попадает на блок под капотом, и там более важные системы затрагиваются, чем в салонном.А какой блок смотреть в первую очередь и где они распологаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Если б вода попала в эти блоки,хана была бы всей электрике окисления замыкания отгорание .....и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Жень, не обязательно сразу хана .. но в итоге именно это и настанет , если не найти причину Артур, начни с блока под капотом, рядом с аккумулятором который Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Жень, не обязательно сразу хана .. но в итоге именно это и настанет , если не найти причину Артур, начни с блока под капотом, рядом с аккумулятором которыйСпасибо!Завтра погляжу с фонариком куда там вода достать могла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Жень, не обязательно сразу хана .. но в итоге именно это и настанет , если не найти причину Артур, начни с блока под капотом, рядом с аккумулятором которыйЕсли токи нормальные то может и сразу все погореть,оплавиться.но конечно не в данной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 в инструкции вычитал, типа если плохо заводится или глохнет, то ножно выключить зажигание и попробовать снова завести и так несколько раз. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А еще можно по колесам попинать, фары протереть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @protoss, А как машинка ведет себя в дождливую погоду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @protoss, А как машинка ведет себя в дождливую погоду?Сегодня у нас ацкий ливень был. Двигатель работал ровно никаких дерганий, заводился с полпинка. Спецом пару раз останавливался, стоял по 5 минут и снова заводил. Никаких нареканий нет. Протечек в салон тоже не заметил, хотя под таким ливнем они бы все стали явными.В общем копать нужно в районе радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А еще можно по колесам попинать, фары протереть ...)))ты забыл самое главное действие, открыть капот, попялиться туда с умным видом и закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.