Jump to content

глохнет двигатель после каждой мойки


protoss
 Share

Recommended Posts

Привет всем и всех с праздником!

Народ, что-то я на измене, третий раз машину мою, и каждый раз после мойки глохнет. то есть с мойки выезжаешь проезжаешь 100 метров и падают обороты, глохнет. Завожу, снова 100 метров машину дергает и глохнет.

 

С третей - четвертой попытки только нормально заводится обороты держит ровно и как будто бы ничего и не было.

 

Думал может вода в воздухоприемник попадает, но там сухо. Генератор тоже сухой. Чую, что где-то не контачит, только вот не могу понять причину. Сталкивался кто с такой проблемой????

Link to comment
Share on other sites


Скорее всего вода попадает на свечи,провода,катушку.После как просыхает все приходит в норму.
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего вода попадает на свечи,провода,катушку.После как просыхает все приходит в норму.

Если вода попадает на катушку,то по идее должен загораться ЧЕК. Кстати вода на катушке может привести к её пробою(замена) Можно проверить,завести машину вечером и осмотреть на наличие искры,если искрит,то пробило. Вот и при увеличении влажности начинаются чудеса. Можно и по другому проверить,правда не совсем приятным способом. Завести авто,и пройти рукой высоковольтные провода идущие на свечи (стукнет током, их под замену). И с катушкой аналогично ,общупать,если пробита,то треснет. Если не в этом проблема,то можно проверить регулятор холостого хода и его клеммы (на влагу и окись).
Link to comment
Share on other sites

да в том то и дело, я открывал капот как заглохло. все сухо там было, я так понимаю вода вообще не достает верхушку двигателя. Провода сухие, свечи не залиты, чек во время момента когда глохнет загорается и гаснет как газку добавишь.

 

При чем если перегазовывать и сцепление отпускать не до конца то можно "уползти" в карман. Самое удивительное, что буквально на третий четвертый раз уже все как обычно. То есть в течении 2-3 минут все стабилизируется.

 

Блин не нравится мне это все.

Link to comment
Share on other sites

так это после наружной мойки? не двигателя? тогда смотри блок предохранителей в подкапотном, рядом с аккум-ом .. и как вариант - протечка на блок в салоне ..

а "уползти в карман" - эт как?..

Link to comment
Share on other sites

может еще масса хреновая где то...

Link to comment
Share on other sites

так это после наружной мойки? не двигателя? тогда смотри блок предохранителей в подкапотном, рядом с аккум-ом .. и как вариант - протечка на блок в салоне ..

а "уползти в карман" - эт как?..

да, мойка наружняя. уползти в карман - это дорожный карман :)

А салонный блок где распологается?

Link to comment
Share on other sites

около левого колена водителя есть маленький типа бардачок. Снимаешь его и сзади за ним увидишь

Link to comment
Share on other sites

около левого колена водителя есть маленький типа бардачок. Снимаешь его и сзади за ним увидишь

Спасибо, буду посмотреть при следующем разе.

Link to comment
Share on other sites

Но попадание воды на него достаточно маловероятно (хотя я не присматривался как он относительно лобовика). Скорее все же попадает на блок  под капотом, и там более важные системы затрагиваются, чем в салонном.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...