protoss Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Привет всем и всех с праздником!Народ, что-то я на измене, третий раз машину мою, и каждый раз после мойки глохнет. то есть с мойки выезжаешь проезжаешь 100 метров и падают обороты, глохнет. Завожу, снова 100 метров машину дергает и глохнет. С третей - четвертой попытки только нормально заводится обороты держит ровно и как будто бы ничего и не было. Думал может вода в воздухоприемник попадает, но там сухо. Генератор тоже сухой. Чую, что где-то не контачит, только вот не могу понять причину. Сталкивался кто с такой проблемой???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Скорее всего вода попадает на свечи,провода,катушку.После как просыхает все приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Скорее всего вода попадает на свечи,провода,катушку.После как просыхает все приходит в норму.Если вода попадает на катушку,то по идее должен загораться ЧЕК. Кстати вода на катушке может привести к её пробою(замена) Можно проверить,завести машину вечером и осмотреть на наличие искры,если искрит,то пробило. Вот и при увеличении влажности начинаются чудеса. Можно и по другому проверить,правда не совсем приятным способом. Завести авто,и пройти рукой высоковольтные провода идущие на свечи (стукнет током, их под замену). И с катушкой аналогично ,общупать,если пробита,то треснет. Если не в этом проблема,то можно проверить регулятор холостого хода и его клеммы (на влагу и окись). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 да в том то и дело, я открывал капот как заглохло. все сухо там было, я так понимаю вода вообще не достает верхушку двигателя. Провода сухие, свечи не залиты, чек во время момента когда глохнет загорается и гаснет как газку добавишь. При чем если перегазовывать и сцепление отпускать не до конца то можно "уползти" в карман. Самое удивительное, что буквально на третий четвертый раз уже все как обычно. То есть в течении 2-3 минут все стабилизируется. Блин не нравится мне это все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 так это после наружной мойки? не двигателя? тогда смотри блок предохранителей в подкапотном, рядом с аккум-ом .. и как вариант - протечка на блок в салоне ..а "уползти в карман" - эт как?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 может еще масса хреновая где то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 так это после наружной мойки? не двигателя? тогда смотри блок предохранителей в подкапотном, рядом с аккум-ом .. и как вариант - протечка на блок в салоне ..а "уползти в карман" - эт как?..да, мойка наружняя. уползти в карман - это дорожный карман А салонный блок где распологается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 около левого колена водителя есть маленький типа бардачок. Снимаешь его и сзади за ним увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 около левого колена водителя есть маленький типа бардачок. Снимаешь его и сзади за ним увидишьСпасибо, буду посмотреть при следующем разе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Но попадание воды на него достаточно маловероятно (хотя я не присматривался как он относительно лобовика). Скорее все же попадает на блок под капотом, и там более важные системы затрагиваются, чем в салонном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.