Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

копать в сторону проверки давления фреона

кстате когда фреон в прошлый раз заправляли то пропорцию фреон масло делали? или ток фреона залили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На машине езжу уже 2 года и 1 месяц. Кондиционер ни разу не то заправляли, работал исправно до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сервисе. Компрессор запустился (сам), но проработал секунд 10-15 и выключился. Мне показалось, сто пошел холодок. Сейчас систему заправят и посмотрим что будет. Отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сервисе. Компрессор запустился (сам), но проработал секунд 10-15 и выключился. Мне показалось, сто пошел холодок. Сейчас систему заправят и посмотрим что будет. Отпишусь!

для правильной работы заливают фреон с маслом в пропорции! проконтролируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге:

1. Загнали в бокс - компрессор кондиционера запустился, но проработав секунд 10 выключился. Через минуты 2 снова то же самое.

2. Слили хладагент (я не присутствовал при этом). Потом мастер сказал, что явно его было меньше норма, примерно 500-550 грамм.

3. Завакуумировали систему и заправили (с маслом Reniso PAG 100, примерно 200 мл.).

4. Кондиционер включается на секунд 20-30, выключается на секунд 30-40 и снова по кругу.

Мастер сказал, что это из-за температуры на улице - если ниже 15 градусов тепла, то хладагент в газовом состоянии и компрессор его не качает. Сказали дождаться тепла и проверить. Если что - к ним.

5. Диагностика системы кондиционера - все исправно: трубки, компрессор, реле...

 

Цена вопроса - 1174 рублей (это с тех мойкой авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге:

1. Загнали в бокс - компрессор кондиционера запустился, но проработав секунд 10 выключился. Через минуты 2 снова то же самое.

2. Слили хладагент (я не присутствовал при этом). Потом мастер сказал, что явно его было меньше норма, примерно 500-550 грамм.

3. Завакуумировали систему и заправили (с маслом Reniso PAG 100, примерно 200 мл.).

4. Кондиционер включается на секунд 20-30, выключается на секунд 30-40 и снова по кругу.

Мастер сказал, что это из-за температуры на улице - если ниже 15 градусов тепла, то хладагент в газовом состоянии и компрессор его не качает. Сказали дождаться тепла и проверить. Если что - к ним.

5. Диагностика системы кондиционера - все исправно: трубки, компрессор, реле...

 

Цена вопроса - 1174 рублей (это с тех мойкой авто).

Что значит на много меньше нормы?Такто норма у нас 450гр вместе с маслом.Я когда таже после зимы загонялся опроблеме как у вас, заехал в сервис слили аж 600 грамм!!!В итоге мне бесплатно обошелся фрион так как у меня слили больше и залили 430гр и 20гр масла.Все обошлось рублей 400.А вообще сам кондер начинает холодить как надо если на улице больше 18°проверено мной в прошлом году теперь я спокоен.И зимой на ХОРОШО прогретой машине нужно хотябы раз в месяц включать ас минут на десять.Так что не переживайте.И с праздником всех!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит на много меньше нормы?Такто норма у нас 450гр вместе с маслом.Я когда таже после зимы загонялся опроблеме как у вас, заехал в сервис слили аж 600 грамм!!!В итоге мне бесплатно обошелся фрион так как у меня слили больше и залили 430гр и 20гр масла.Все обошлось рублей 400.А вообще сам кондер начинает холодить как надо если на улице больше 18°проверено мной в прошлом году теперь я спокоен.И зимой на ХОРОШО прогретой машине нужно хотябы раз в месяц включать ас минут на десять.Так что не переживайте.И с праздником всех!!!

 с жалобой поехал на сервис (слабо холодил)слили 480 гр а залили 500гр попробовали нето,залили еще 70гр захолодил,недавно ехал на улице 5 тепла в машине жарко (полный салон -ехали с работы)включил кондей сказали выключай(чтоб не продуло окна не открывал) -холодит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Вчера ездил к кондиционерщикам (не включается! :(   - сказали "полетела" муфта компрессора. Официалы предлагают только компрессор в сборе (дорого!)

Подскажите, где можно достать только муфту? И какой у неё код?

Изменено пользователем Львович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину с нерабочим кондеем. Поехал к "спецам". Постукали, понюхали, полазали, говорят - надо начинать с проверки на герметичность, затем заправка. А если не поможет, то компрессор под замену... Короче для начала 2000р.. Думаю, холода уже скоро, переживу пока... Полез ТО делать, снизу машину стал осматривать пока масло стекало, смотрю два провода на лобовине ( у генератора) слишком уж близко к ремню, один прямо лежит на нём, надо подвязать . Потянул за них, один и оторвался ( перетёрся, держался на остатках оплётки). Это и был провод на компрессор. Припаял заизолировал восстановил оплётку - работает! Вот такие мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...