Jump to content

система охлаждения


 Share

Recommended Posts

 

 


иначе помпа будет издавать неслабые звуки
Не всегда. Не будет, если проворачивается крыльчатка или съело лопасти.
Link to comment
Share on other sites


Не всегда. Не будет, если проворачивается крыльчатка или съело лопасти.

оба этих факта не происходят просто так :) и многолетняя практика это подтверждает

Link to comment
Share on other sites

 

 


оба этих факта не происходят просто так
Конечно. Но может хозяин вовремя не услышал.(громко музыка играла и саб задок подбрасывал :ca: )
Link to comment
Share on other sites

@Джильбарс

Не так этот бачёк называют. Это уже 100 раз обсуждали! 

Link to comment
Share on other sites

Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки :) точно услышишь

Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)

Ок спасибо тебе куплю новый термостат проверю надеюсь исчезнет  этот гемор. 

отпишусь как все будет норм!

Link to comment
Share on other sites

Sayad

Крышку радиатора еще купи сразу...

Скорей всего клапан крышки не держит..отсюда и подсос воздуха в систему, и проблемы с печкой...

Из-за этого и охлаждающая жидкость из бачка могла выплескиваться...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!

меняй радиатор. и самое главное меняй патрубки к радиатору. Болячка следующая, патрубок, особенно верхний короткий и при потере эластичности передает вибрацию двигателя на верхний фланец радиатора, а он пластиковый, вокруг него образуются микротрещины и при повышении температуры начинает течь, антифриз попадает на вентилятор и распыляется повсюду, поэтому течь обнаружить проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Александр. На даты публикаций обращай внимание. Цитируемому тобой скоро пять лет будет. Можно было без цитирования описать суть проблемы и решение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...