Jump to content

система охлаждения


 Share

Recommended Posts

Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!

Link to comment
Share on other sites


а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 

Link to comment
Share on other sites

.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!

Возможно на МК Кросс это и не редкая неисправность. Спросите по адрессу!

Link to comment
Share on other sites

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально

Link to comment
Share on other sites

а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 

Простите за писанину с ошибками но я не русь мне простительно)))

Все патрубки должный греться от радиатора к двигателю. Верхний патрубок подающий ОХ жидкость в двигатель и патрубки подающие горячи воздух в печку греются в течении 5-8 мин после запуска двигателя а вот нижний патрубок сливающий жидкость из двигателя в радиатор очень долго не греется.  Такое ощущение что жидкость в движке гоняется по малому кругу! 

Link to comment
Share on other sites

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально

а воздух почему меняется с горячего на холодный ? вот когда воздух меняется этот же патрубок становится ледяным а жидкость кипит так что можно картошку сварить.

Link to comment
Share on other sites

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )

Link to comment
Share on other sites

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )

Алексей термостат проверили в горячей воде открывается и закрывается норм его не заклинила. Но в вашем ответе чувствуется близость решения проблемы. )) А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?  Или может что то с помпой ?

Link to comment
Share on other sites

Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки :) точно услышишь

Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)

Link to comment
Share on other sites

 

 


А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?
Нет у нас расширительного бачка!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...