Sayad Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 .ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!Возможно на МК Кросс это и не редкая неисправность. Спросите по адрессу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температурускорее всего у тебя термостат не работает нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sayad Posted April 27, 2015 Author Report Share Posted April 27, 2015 а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются Простите за писанину с ошибками но я не русь мне простительно)))Все патрубки должный греться от радиатора к двигателю. Верхний патрубок подающий ОХ жидкость в двигатель и патрубки подающие горячи воздух в печку греются в течении 5-8 мин после запуска двигателя а вот нижний патрубок сливающий жидкость из двигателя в радиатор очень долго не греется. Такое ощущение что жидкость в движке гоняется по малому кругу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sayad Posted April 27, 2015 Author Report Share Posted April 27, 2015 нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температурускорее всего у тебя термостат не работает нормальноа воздух почему меняется с горячего на холодный ? вот когда воздух меняется этот же патрубок становится ледяным а жидкость кипит так что можно картошку сварить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫЕсли термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо) (напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sayad Posted April 27, 2015 Author Report Share Posted April 27, 2015 1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫЕсли термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо) (напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда )Алексей термостат проверили в горячей воде открывается и закрывается норм его не заклинила. Но в вашем ответе чувствуется близость решения проблемы. )) А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек не герметичный? Или может что то с помпой ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки точно услышишьИз-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухомТермостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек не герметичный? Нет у нас расширительного бачка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.