protoss Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 Добрый день!Может проблема с моим субъективным ощущением, но я никак не могу понять когда пора втыкать следующую передачу. На всех предыдущих авто было ясно понятно что вот сейчас пора вторую, а при определенном звуке третью и так далее. В общем раньше легко находил нужную передачу по звуку либо по тяге. В нашей машинке никак не могу понять сей момент. Идешь на второй скорость уже 40 а звук как был ровный так и остается. Пока ориентируюсь по спидометру иногда по тахометру. Это у всех так или это проблема сосбтвенного восприятия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalach Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 Очень длинные скорости в наших машинах переключатся надо не меньше 3 тыс оборотов, если хочешь ускорения можно и покрутить побольше. На 2 передаче я и 80 еду при необходимости ускорения Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted April 15, 2015 Author Report Share Posted April 15, 2015 Вот я тоже заметил, что скорости "длинные". Фух, а то я уж было подумал, что потерял навык )))Кстати при длинных скоростях, по идее, и расход должен увелчиться,так ли это в нашем случае?И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 CVT на GC6? @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике" (что-то движок форума тупит ... не того пользователя цитирует и редактирование поста не работает)(з.ы. кое-как отредактировал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 (что-то движок форума тупит ...Нормально всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted April 15, 2015 Author Report Share Posted April 15, 2015 CVT на GC6? @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике" Вот и я о том же )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.