Jump to content

Не могу понять момент когда пора "втыкать" другую передачу


protoss
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Может проблема с моим субъективным ощущением, но я никак не могу понять когда пора втыкать следующую передачу. На всех предыдущих авто было ясно понятно что вот сейчас пора вторую, а при определенном звуке третью и так далее. В общем раньше легко находил нужную передачу по звуку либо по тяге.

 

В нашей машинке никак не могу понять сей момент. Идешь на второй скорость уже 40 а звук как был ровный так и остается. Пока ориентируюсь по спидометру иногда по тахометру.

 

Это у всех так или это проблема сосбтвенного восприятия?

Link to comment
Share on other sites


Очень длинные скорости в наших машинах переключатся надо не меньше 3 тыс оборотов, если хочешь ускорения можно и покрутить побольше. На 2 передаче я и 80 еду при необходимости ускорения

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже заметил, что скорости "длинные". Фух, а то я уж было подумал, что потерял навык )))

Кстати при длинных скоростях, по идее, и расход должен увелчиться,так ли это в нашем случае?

И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?

Link to comment
Share on other sites

 

 


И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?
Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Link to comment
Share on other sites

CVT на GC6? :)) @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике"

 

 

(что-то движок форума тупит ... не того пользователя цитирует и редактирование поста не работает)

(з.ы. кое-как отредактировал)

Link to comment
Share on other sites

CVT на GC6? :)) @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике"

 

 

Вот и я о том же ))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...