protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый день!Может проблема с моим субъективным ощущением, но я никак не могу понять когда пора втыкать следующую передачу. На всех предыдущих авто было ясно понятно что вот сейчас пора вторую, а при определенном звуке третью и так далее. В общем раньше легко находил нужную передачу по звуку либо по тяге. В нашей машинке никак не могу понять сей момент. Идешь на второй скорость уже 40 а звук как был ровный так и остается. Пока ориентируюсь по спидометру иногда по тахометру. Это у всех так или это проблема сосбтвенного восприятия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalach Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Очень длинные скорости в наших машинах переключатся надо не меньше 3 тыс оборотов, если хочешь ускорения можно и покрутить побольше. На 2 передаче я и 80 еду при необходимости ускорения Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вот я тоже заметил, что скорости "длинные". Фух, а то я уж было подумал, что потерял навык )))Кстати при длинных скоростях, по идее, и расход должен увелчиться,так ли это в нашем случае?И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 CVT на GC6? @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике" (что-то движок форума тупит ... не того пользователя цитирует и редактирование поста не работает)(з.ы. кое-как отредактировал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (что-то движок форума тупит ...Нормально всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 CVT на GC6? @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике" Вот и я о том же )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.