bovile Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 Всем доброго вечера. Заметил, уже не в первый раз, что при сильном ветре, на скорости от 80-ти, авто как бы "рыскает". Постоянно приходится одерживать рулем. Как я понимаю, надо сход-развал делать, тем более многие форумчане отписывались, что при прохождении ТО-0 делали сход-развал. Кто-нибудь еще замечал такое у себя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kv888 Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 Не поможет. Я себе сделал сход-развал на 2 ТО, все равно рыскает при сильном ветре. Скорее всего вес очень маленький, поэтому её сносит в сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SNK Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой3,развал,4 Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль» на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 Александр (SNK), здесь разговор о других машинах у нас ЕС-7, а здесь обсуждают GC-6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SNK Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 просто и на GC-6 рассекал) .и это это не характерный дефект данной машины со многими моделями такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 На прародителе тоже не много рыскает(МК)Стойки Каяб спасают, но при сильном ветре и фуры ложатся на бок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bovile Posted April 14, 2015 Author Report Share Posted April 14, 2015 1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой3,развал,4 Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль» на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.Соглашусь насчет чувствительного руля, изначально показался таким. Хотя до покупки этого авто, были только модели без усилителей руля, поэтому возможно мое мнение ошибочно.Соглашусь также с kv888, насчет веса. До GC6 9 лет управлял ИЖ-Фабулой, она потяжелее, хотя парусность у нее больше, но на скорости до 140 вела себя на дороге ровненько, свыше 140 становилось страшно. Честно говоря, скорости выше 130 не люблю. Для меня на трассе комфортная скорость 100-120.Так что восприму как данность такое поведение GC6 на дороге при ветре и буду всегда это учитывать. Хотя сход-развал не мешает сделать. Сегодня еще заметил, что машину слегка вправо тянет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 14, 2015 Report Share Posted April 14, 2015 аналогично рыскает на нормальных скоростях, и чуть заметно потягивает вправо, особенно заметно на старте с места... пока еще на "зиме" катаюсь, как переобую - сразу же сход/развал, а там будем посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kv888 Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.Вообще-то, как бы наоборот: правый привод длиннее левогоИ от длинны привода утягивание в сторону не зависит, иначе абсолютно все переднеприводные авто тяноло бы в сторону .. а это не так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.