Jump to content

"Рысканье" авто при сильном ветре.


 Share

Recommended Posts

Всем доброго вечера. Заметил, уже не в первый раз, что при сильном ветре, на скорости от 80-ти, авто как бы "рыскает". Постоянно приходится одерживать рулем. Как я понимаю, надо сход-развал делать, тем более многие форумчане отписывались, что при прохождении ТО-0 делали сход-развал. Кто-нибудь еще замечал такое у себя?

Link to comment
Share on other sites


Не поможет. Я себе сделал сход-развал на 2 ТО, все равно рыскает при сильном ветре. Скорее всего вес очень маленький, поэтому её сносит в сторону.

Link to comment
Share on other sites

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.

Link to comment
Share on other sites

Александр (SNK), здесь разговор о других машинах у нас ЕС-7, а здесь обсуждают GC-6.

Link to comment
Share on other sites

просто и на GC-6 рассекал)  .и это это не характерный дефект данной машины со многими моделями такое.

Link to comment
Share on other sites

На прародителе тоже не много рыскает(МК)

Стойки Каяб спасают, но при сильном ветре и фуры ложатся на бок.

Link to comment
Share on other sites

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.

Соглашусь насчет чувствительного руля, изначально показался таким. Хотя до покупки этого авто, были только модели без усилителей руля, поэтому возможно мое мнение ошибочно.

Соглашусь также с kv888, насчет веса. До GC6  9 лет управлял ИЖ-Фабулой, она потяжелее, хотя парусность у нее больше, но на скорости до 140 вела себя на дороге ровненько, свыше 140 становилось страшно. Честно говоря, скорости выше 130 не люблю. Для меня на трассе комфортная скорость 100-120.

Так что восприму как данность такое поведение GC6 на дороге при ветре и буду всегда это учитывать. Хотя сход-развал не мешает сделать. Сегодня еще заметил, что машину слегка вправо тянет.

Link to comment
Share on other sites

аналогично рыскает на нормальных скоростях, и чуть заметно потягивает вправо, особенно заметно на старте с места... пока еще на "зиме" катаюсь, как переобую - сразу же сход/развал, а там будем посмотреть

Link to comment
Share on other sites

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.

Link to comment
Share on other sites

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.

Вообще-то, как бы наоборот: правый привод длиннее левого

И от длинны привода утягивание в сторону не зависит, иначе абсолютно все переднеприводные авто тяноло бы в сторону .. а это не так

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...