Перейти к содержанию

"Рысканье" авто при сильном ветре.


bovile
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Заметил, уже не в первый раз, что при сильном ветре, на скорости от 80-ти, авто как бы "рыскает". Постоянно приходится одерживать рулем. Как я понимаю, надо сход-развал делать, тем более многие форумчане отписывались, что при прохождении ТО-0 делали сход-развал. Кто-нибудь еще замечал такое у себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не поможет. Я себе сделал сход-развал на 2 ТО, все равно рыскает при сильном ветре. Скорее всего вес очень маленький, поэтому её сносит в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (SNK), здесь разговор о других машинах у нас ЕС-7, а здесь обсуждают GC-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто и на GC-6 рассекал)  .и это это не характерный дефект данной машины со многими моделями такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прародителе тоже не много рыскает(МК)

Стойки Каяб спасают, но при сильном ветре и фуры ложатся на бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.

Соглашусь насчет чувствительного руля, изначально показался таким. Хотя до покупки этого авто, были только модели без усилителей руля, поэтому возможно мое мнение ошибочно.

Соглашусь также с kv888, насчет веса. До GC6  9 лет управлял ИЖ-Фабулой, она потяжелее, хотя парусность у нее больше, но на скорости до 140 вела себя на дороге ровненько, свыше 140 становилось страшно. Честно говоря, скорости выше 130 не люблю. Для меня на трассе комфортная скорость 100-120.

Так что восприму как данность такое поведение GC6 на дороге при ветре и буду всегда это учитывать. Хотя сход-развал не мешает сделать. Сегодня еще заметил, что машину слегка вправо тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично рыскает на нормальных скоростях, и чуть заметно потягивает вправо, особенно заметно на старте с места... пока еще на "зиме" катаюсь, как переобую - сразу же сход/развал, а там будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.

Вообще-то, как бы наоборот: правый привод длиннее левого

И от длинны привода утягивание в сторону не зависит, иначе абсолютно все переднеприводные авто тяноло бы в сторону .. а это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...